18.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Мотор М273 это восьми цилиндровый двигатель, который произошел от двигателей М112 и М113. Двигатель М273 был построен на базе V-образного 6 цилиндрового мотора М272 Е35. Была произведена адаптация под V8, увеличен ход поршня и диаметр цилиндров. Кроме того была усовершенствована конструкция и повышена отдача
мотора. Межцилиндровое расстояние осталось прежним 106 мм.

В целом М273 имеет много схожестей с М272. Четыре клапана на цилиндр с бесступенчатой системой фаз газораспределения.ГБЦ и блок из алюминиевого сплава покрытие гильз произведено по технологии Silitec. Для снижения вибрации нижняя часть блока была усилена. Кованый коленвал изготовлен со Split-pin кривошипом.
Выпускные клапана выполнены из стального сплава с никелевым покрытием. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава.

Характеристики для Е55

Годы выпуска: с 2005 по наше время

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 90.5 мм

Диаметр цилиндра: 98 мм

Степень сжатия: 10.7

Объем двигателя: куб.см 5461

Мощность двигателя л.с./об.мин: 388/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 530/2800

Рекомендуемое топливо: 95

Экологические нормы: Евро 6

Расход топлива, л/100 км

город: 17.4

трасса: 8.5

смешан: 11.7

Расход масла гр./1000 км: до 800

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40

Сколько масла лить при замене: 8 литров

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Проблемы

1) Износ зубчатой промежуточной шестерни ГРМ, горит Check Engine, ошибки Р1200 и Р1208.

2) Течь масла.

3) Разрушение заслонок впускного коллектора.

В целом двигатель М273 имеет схожие проблемы с М272 Е35 о которых можно прочитать здесь.

Есть одно отличие отсутствует балансировочный вал, но схожая проблема случается с промежуточной шестерней.

Тюнинг

Произвести тюнинг двигателя М273 можно двумя способами.

1) Легкий тюнинг. Необходимо заменить стандартные распредвалы на распредвалы с фазой 268/268 с подъемом 11/11. Далее необходимо установить холодный впуск, модифицированный выпуск и более агрессивную прошивку все это подарит двигателю дополнительных 50 лошадей под капотом.

2) Установка компрессора от Kleeman. Давление наддува невысокое поэтому нет необходимости менять поршневую. Компрессор вместе с выхлопом добавят мотору более 100 л.с. В случае увеличения наддува необходимо понизить степень сжатия.

gotorussia.ruлобановский александр фото
V8 , двигатели

Добавить комментарий