19.11.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Мотор М273 это восьми цилиндровый двигатель, который произошел от двигателей М112 и М113. Двигатель М273 был построен на базе V-образного 6 цилиндрового мотора М272 Е35. Была произведена адаптация под V8, увеличен ход поршня и диаметр цилиндров. Кроме того была усовершенствована конструкция и повышена отдача
мотора. Межцилиндровое расстояние осталось прежним 106 мм.

В целом М273 имеет много схожестей с М272. Четыре клапана на цилиндр с бесступенчатой системой фаз газораспределения.ГБЦ и блок из алюминиевого сплава покрытие гильз произведено по технологии Silitec. Для снижения вибрации нижняя часть блока была усилена. Кованый коленвал изготовлен со Split-pin кривошипом.
Выпускные клапана выполнены из стального сплава с никелевым покрытием. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава.

Характеристики для Е55

Годы выпуска: с 2005 по наше время

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 90.5 мм

Диаметр цилиндра: 98 мм

Степень сжатия: 10.7

Объем двигателя: куб.см 5461

Мощность двигателя л.с./об.мин: 388/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 530/2800

Рекомендуемое топливо: 95

Экологические нормы: Евро 6

Расход топлива, л/100 км

город: 17.4

трасса: 8.5

смешан: 11.7

Расход масла гр./1000 км: до 800

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40

Сколько масла лить при замене: 8 литров

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Проблемы

1) Износ зубчатой промежуточной шестерни ГРМ, горит Check Engine, ошибки Р1200 и Р1208.

2) Течь масла.

3) Разрушение заслонок впускного коллектора.

В целом двигатель М273 имеет схожие проблемы с М272 Е35 о которых можно прочитать здесь.

Есть одно отличие отсутствует балансировочный вал, но схожая проблема случается с промежуточной шестерней.

Тюнинг

Произвести тюнинг двигателя М273 можно двумя способами.

1) Легкий тюнинг. Необходимо заменить стандартные распредвалы на распредвалы с фазой 268/268 с подъемом 11/11. Далее необходимо установить холодный впуск, модифицированный выпуск и более агрессивную прошивку все это подарит двигателю дополнительных 50 лошадей под капотом.

2) Установка компрессора от Kleeman. Давление наддува невысокое поэтому нет необходимости менять поршневую. Компрессор вместе с выхлопом добавят мотору более 100 л.с. В случае увеличения наддува необходимо понизить степень сжатия.

лобановский александр фото
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

V8 , двигатели

Комментарии:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь