15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Двигатель М274 бывает в двух вариациях объемом 1,6 и 2 литра. Двигатели начали выпускаться с 2011 года. Существуют модификации для передне приводных автомобилей которые имеют индекс М270. Мотор М274 это рядный 4- цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр.

Двигатель имеет непосредственный впрыск.Форсунки впрыскивают топливо таким образом который способствует эффективному
сгоранию топлива. Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами. На двигатели М274 устанавливаются турбины IHI AL 0071 которая дует 1 бар. Двигатели технически одинаковые, мощность варьируется в зависимости от давления наддува.

Характеристики для 2-х литровой версии

Годы выпуска: с 2011 по наше время

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 92 мм

Диаметр цилиндра: 83 мм

Степень сжатия: 9.8

Объем двигателя: куб.см 1991

Мощность двигателя л.с./об.мин: 156-245/5000-5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 270-370/4000

Рекомендуемое топливо: 95-98

Экологические нормы: Евро 5, Евро 6

Вес двигателя: 137 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 7.9

трасса: 5.2

смешан: 6.2

Расход масла гр./1000 км: до 800

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40

Сколько масла лить при замене: ~ 7 литров

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Проблемы

1) Треск при запуске двигателя. Треск и шумы говорят об износе фазовращателя.Обычно это случается после 100 тыс.км пробега. В 2014 году проблема была устранена.


2) Перегрев двигателя. Вероятней всего проблема кроется в помпе или термостате.


3) Свист. Необходимо заменить ремень генератора.


4) Износ турбины к 100 тыс.км. Если менять масло чаще положенного, то можно значительно продлить ее срок службы.


5) Износ ТНВД. Необходимо выбирать проверенные заправки, некачественное топливо гораздо быстрее выводит его из строя.

Тюнинг

Для хорошего увеличения мощности достаточно залить прошивку Stage 1 или Stage 2, а также установить холодный впуск и даунпайп.

юттюблобановский александр харьков
i4 , двигатели

Добавить комментарий