19.11.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages



Двигатель М43 это рядный 4-х цилиндровый двигатель который пришел на смену двигателю М40. Двигатель имеет по-прежнему один распредвал и 2 клапана на цилиндр. Блок двигателя остался без изменений тем не менее мотор М43 имеет отличия. 

1) Коленвал имеет 4 противовеса вместо 8-ми, кроме того коленвал стал немного легче. 

2) Привод ГРМ вместо ненадежного ременного стал цепным надежность этого узла значительно повысилась до 300 тыс.км можно забыть о замене. 

3) Был установлен впускной коллектор с изменяемой длинной DISA, что сказалось на улучшении кривой крутящего момента. 

4) Увеличилась степень сжатия. 

5) Были изменены поршни, облегчены клапана, изменились пружины клапанов и рокера. 

Двигатели М43 существуют в 4-х вариантах. 

1) М43В18 — двигатель с объем 1,8 литров характеристики можно рассмотреть ниже. 

2) М43В16 — двигатель с той же конструкцией , но с уменьшенным ходом поршня за счет коленвала. 

3) М43В19 OL или М43TU- базовая модификация с объемом 1,9 литра. Блок расточен под увеличенный диаметр поршней , коленвал был с большим ходом поршня. Кроме того сами поршня и шатуны были изменены, блок был доработан под балансирные валы. 

4) M43B19 UL — более слабая модификация с другим распредвалом. 



Характеристики 



Наименование двигателя: М43В16, М43В18 

Годы выпуска: 1992-2002 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: мм 72/81 мм 

Диаметр цилиндра: 84/84 мм 

Степень сжатия: 9.7 

Объем двигателя: куб.см 1596/1796 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 102/115/5500 

Крутящий момент Нм/об.мин: 150/3900 для В18 168/3900 

Экологический стандарт: Евро 2-3 

Рекомендуемое топливо: 95 

Вес двигателя: 133 кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 11/11 

трасса: 5.9/6.2 

смешан: 7.7/7.9 

Расход масла гр./1000 км: до 1000 

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40,10W-40,15W-50 

Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 

Ресурс двигателя: 300 тыс.км 

Устанавливался на автомобили: BMW 316i E30 / BMW 318i E36, BMW 518i E34, BMW Z3 

Произведено двигателей за все время: 1 204 734 

Диаметр впускных и выпускных клапанов: 42 мм/36 мм 

Характеристики распредвалов: фаза 244/244 подъем 10.6/10 мм 



Наименование двигателя: М43В19UL, М43В19OL 

Годы выпуска: 1998-2002 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 83.5 мм 

Диаметр цилиндра: 85 мм 

Степень сжатия: 9.7 

Объем двигателя: куб.см 1895 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 105/118/5300/5500 

Крутящий момент Нм/об.мин: 165/2500 для В19OL 180/3900 

Экологический стандарт: Евро 3 

Рекомендуемое топливо: 95 

Вес двигателя: 138 кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 11 

трасса: 6 

смешан: 8 

Расход масла гр./1000 км: до 1000 

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 

Ресурс двигателя: 300 тыс.км 

Устанавливался на автомобили: BMW 316i E36/ BMW 316i E46, BMW 318i E46, BMW Z3 

Диаметр впускных и выпускных клапанов: 42 мм/36 мм 

Характеристики распредвалов: фаза 244/244 подъем 10.6/10 мм 



Проблемы 



1) Двигатель М43 имеет некоторые общие проблемы с двигателем М40 такие, как перегрев, плавающие обороты и вибрация о которых можно прочитать перейдя по ссылке. 

2) Треск, шум. Часто проблема возникает из-за неисправной заслонки впускного коллектора DISA. 

3) Течь масла. Проблема кроется в прокладке ГБЦ которая нуждается в замене. 

4) Рекомендуется использовать только качественное моторное масло это позволит продлить срок службы распредвала и гидрокомпенсаторов. 

5) Самый главный недостаток двигателей М43 это мощность ее слишком мало даже для относительно легкой Е36 не говоря уже о более тяжелых пятерках БМВ. 



Тюнинг 



1) Свап. Для свапа идеально подойдет двигатель М50 или М52 которые имеют более достойные динамические характеристики. 

2) Легкий тюнинг. Для этого понадобится. 

1. Чип-тюнинг. 

2. Холодный впуск. 

3. Спортивный впускной коллектор. 

4. Распредвал от Dbilas с фазой 266-272. 

5. Выпускной коллектор 4-2-1. 

При таком раскладе немного просядет тяга на низких оборотах, но прибавка в мощности на ~ 30-40 л.с гарантирована. 

3) Увеличение объема. Процедура схожая с М40 о которой подробней можно прочитать здесь. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

i4 , двигатели

Комментарии:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь