19.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг



    Двигатель М43 это рядный 4-х цилиндровый двигатель который пришел на смену двигателю М40. Двигатель имеет по-прежнему один распредвал и 2 клапана на цилиндр. Блок двигателя остался без изменений тем не менее мотор М43 имеет отличия. 

    1) Коленвал имеет 4 противовеса вместо 8-ми, кроме того коленвал стал немного легче. 

    2) Привод ГРМ вместо ненадежного ременного стал цепным надежность этого узла значительно повысилась до 300 тыс.км можно забыть о замене. 

    3) Был установлен впускной коллектор с изменяемой длинной DISA, что сказалось на улучшении кривой крутящего момента. 

    4) Увеличилась степень сжатия. 

    5) Были изменены поршни, облегчены клапана, изменились пружины клапанов и рокера. 

    Двигатели М43 существуют в 4-х вариантах. 

    1) М43В18 — двигатель с объем 1,8 литров характеристики можно рассмотреть ниже. 

    2) М43В16 — двигатель с той же конструкцией , но с уменьшенным ходом поршня за счет коленвала. 

    3) М43В19 OL или М43TU- базовая модификация с объемом 1,9 литра. Блок расточен под увеличенный диаметр поршней , коленвал был с большим ходом поршня. Кроме того сами поршня и шатуны были изменены, блок был доработан под балансирные валы. 

    4) M43B19 UL — более слабая модификация с другим распредвалом. 



    Характеристики 



    Наименование двигателя: М43В16, М43В18 

    Годы выпуска: 1992-2002 

    Материал блока цилиндров: чугун 

    Ход поршня: мм 72/81 мм 

    Диаметр цилиндра: 84/84 мм 

    Степень сжатия: 9.7 

    Объем двигателя: куб.см 1596/1796 

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 102/115/5500 

    Крутящий момент Нм/об.мин: 150/3900 для В18 168/3900 

    Экологический стандарт: Евро 2-3 

    Рекомендуемое топливо: 95 

    Вес двигателя: 133 кг 

    Расход топлива, л/100 км 

    город: 11/11 

    трасса: 5.9/6.2 

    смешан: 7.7/7.9 

    Расход масла гр./1000 км: до 1000 

    Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40,10W-40,15W-50 

    Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 

    Ресурс двигателя: 300 тыс.км 

    Устанавливался на автомобили: BMW 316i E30 / BMW 318i E36, BMW 518i E34, BMW Z3 

    Произведено двигателей за все время: 1 204 734 

    Диаметр впускных и выпускных клапанов: 42 мм/36 мм 

    Характеристики распредвалов: фаза 244/244 подъем 10.6/10 мм 



    Наименование двигателя: М43В19UL, М43В19OL 

    Годы выпуска: 1998-2002 

    Материал блока цилиндров: чугун 

    Ход поршня: 83.5 мм 

    Диаметр цилиндра: 85 мм 

    Степень сжатия: 9.7 

    Объем двигателя: куб.см 1895 

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 105/118/5300/5500 

    Крутящий момент Нм/об.мин: 165/2500 для В19OL 180/3900 

    Экологический стандарт: Евро 3 

    Рекомендуемое топливо: 95 

    Вес двигателя: 138 кг 

    Расход топлива, л/100 км 

    город: 11 

    трасса: 6 

    смешан: 8 

    Расход масла гр./1000 км: до 1000 

    Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40 

    Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 

    Ресурс двигателя: 300 тыс.км 

    Устанавливался на автомобили: BMW 316i E36/ BMW 316i E46, BMW 318i E46, BMW Z3 

    Диаметр впускных и выпускных клапанов: 42 мм/36 мм 

    Характеристики распредвалов: фаза 244/244 подъем 10.6/10 мм 



    Проблемы 



    1) Двигатель М43 имеет некоторые общие проблемы с двигателем М40 такие, как перегрев, плавающие обороты и вибрация о которых можно прочитать перейдя по ссылке. 

    2) Треск, шум. Часто проблема возникает из-за неисправной заслонки впускного коллектора DISA. 

    3) Течь масла. Проблема кроется в прокладке ГБЦ которая нуждается в замене. 

    4) Рекомендуется использовать только качественное моторное масло это позволит продлить срок службы распредвала и гидрокомпенсаторов. 

    5) Самый главный недостаток двигателей М43 это мощность ее слишком мало даже для относительно легкой Е36 не говоря уже о более тяжелых пятерках БМВ. 



    Тюнинг 



    1) Свап. Для свапа идеально подойдет двигатель М50 или М52 которые имеют более достойные динамические характеристики. 

    2) Легкий тюнинг. Для этого понадобится. 

    1. Чип-тюнинг. 

    2. Холодный впуск. 

    3. Спортивный впускной коллектор. 

    4. Распредвал от Dbilas с фазой 266-272. 

    5. Выпускной коллектор 4-2-1. 

    При таком раскладе немного просядет тяга на низких оборотах, но прибавка в мощности на ~ 30-40 л.с гарантирована. 

    3) Увеличение объема. Процедура схожая с М40 о которой подробней можно прочитать здесь. 

    insragrcillies clothing
    i4 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х