Двигатель M44B19 впервые сошел с конвейера в 1996 году, этот двигатель пришел на смену старому M42. Устанавливался этот мотор на BMW E36 и BMW Z3. Главное отличие M44 от M42 увеличение рабочего объема оно было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров до 85 мм ( до этого были 84 мм), а также применения нового коленвала с увеличенным на 2,5 мм ходом поршня ( было 81 мм стало 83,5 мм). Диаметр впускных и выпускных клапанов остался прежним 33 и 30,5 мм соответственно. Фаза распредвалов 240/244, подъем тот же 9.7. На этом моторе другая ГБЦ с измененным приводом клапанов,имеются гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор был изменён и оснащен системой изменения длины DISA. Этим двигателем управляет ЭБУ Bosch DME M5.2.В 2001 году на смену M44 пришел новый двигатель N42B20.
Проблемы и недостатки двигателя M44
Двигатель имеет схожие проблемы с его предшественником о которых можно узнать здесь.
Характеристики M44
Годы выпуска: | 1996-2001 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Ход поршня: | 83.5 мм |
Диаметр цилиндра: | 85 мм |
Степень сжатия: | 10 |
Объем двигателя куб.см: | 1895 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 140/6000 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 180/4300 |
Рекомендуемое топливо: | 95 |
Экологический стандарт: | Евро 3 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E36): | Город: 11 Смешанный: 8 Трасса: 6,1 |
При замене лить: | 5 литров 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 300 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | BMW E36 BMW Z3 |
Тюнинг
Тюнинг M44 можно произвести таким же образом как и у M42, о способах увеличения мощности можно узнать тут.