16.06.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

m44b19-engine

Двигатель M44B19 впервые сошел с конвейера в 1996 году, этот двигатель пришел на смену старому M42. Устанавливался этот мотор на BMW E36 и BMW Z3. Главное отличие M44 от M42 увеличение рабочего объема оно было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров до 85 мм ( до этого были 84 мм), а также применения нового коленвала с увеличенным на 2,5 мм ходом поршня ( было 81 мм стало 83,5 мм). Диаметр впускных и выпускных клапанов остался прежним 33 и 30,5 мм соответственно. Фаза распредвалов 240/244, подъем тот же 9.7. На этом моторе другая ГБЦ с измененным приводом клапанов,имеются гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор был изменён и оснащен системой изменения длины DISA. Этим двигателем управляет ЭБУ Bosch DME M5.2.В 2001 году на смену M44 пришел новый двигатель N42B20.

Проблемы и недостатки двигателя M44

Двигатель имеет схожие проблемы с его предшественником о которых можно узнать здесь.

Характеристики M44

Годы выпуска: 1996-2001
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 83.5 мм
Диаметр цилиндра: 85 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1895
Мощность двигателя л.с./об.мин: 140/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 180/4300
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E36): Город: 11
Смешанный: 8
Трасса: 6,1
При замене лить: 5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW E36
BMW Z3

Тюнинг

Тюнинг M44 можно произвести таким же образом как и у M42, о способах увеличения мощности можно узнать тут.

i4 , двигатели