21.08.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

В этой статье Вы узнаете неисправности и характеристики двигателя М47. А также узнаете как поднять мощность.


Двигатель М47 появился в 1998 году и заменил своего предка М41. Двигатель М47 выпускался в трёх модификациях. Двигатель М47 это дизельный рядный четырех цилиндровый двигатель с 4 -мя клапанами на цилиндр.

1) М47D20 — это двигатель с мощностью 116 или 136 л.с, крутящим моментом 265-280 Н/м. Разница в мощности из-за промежуточного охладителя воздуха, который добавил 20 л.с и 15 Н/м крутящего момента.

2) M47TUD20 — (TU — technical upgrade). Аббревиатура TU означает, то что двигатель модифицирован. Объем немного увеличен с 1950 до 1995 куб.см. Мощность 126 или 150 л.с, крутящий момент 280 Н/м и 330 Н/м соответственно. Последний мотор мощней из-за турбины с изменяемой геометрией.

3) M47TU2D20 — Мощность двигателя 122 или 163 л.с, крутящий момент 280 Н/м и 340 Н/м. Мощность двигателя зависит от турбины у более мощного мотора установлена турбина с изменяемой геометрией.

Характеристики

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня: 88 мм (для TU версий 90 мм)

Ресурс двигателя: 300-400 тыс.км

Степень сжатия: 19 (для TU версий 17)

Материал блока: чугун

Материал ГБЦ: алюминий

Кол-во масла необходимого при замене: 5,5 литров

Неисправности

1) У двигателей М47TUD20 оказались не очень прочные вихревые заслонки которые обламывались и улетали прямо в коллектор. В результате доходило до капитального ремонта двигателя.

В 2004 году инженеры решили эту проблему просто убрав их. Если у вашего автомобиля с двигателем М47 данная проблема не решена, то лучше решить её самим. Просто удалить их. Правда после этого важно перенастроить ЭБУ.

2) Коленвал на двигателе М47 может просто сломаться. Спасти от этого недуга поможет более частая смена масла. Вместо 15-20 тыс.км лучше менять раз в 10 тыс.км.

3) Частые перегревы двигателя могут вывести из строя ЭБУ. Поэтому важно чистить радиатор и следить за температурой двигателя.

Тюнинг М47

1) Самое дешевое и простое решение по увеличению мощности это чип-тюнинг он позволит увеличить мощность двигателя на 30%.

2)Более продвинутый тюнинг это турбина Garrett GT2260 от 530d, большой интеркулер, форсунки от 535d, выхлоп на 63 мм трубе и заглушка EGR. После всего этого необходимо настроить ЭБУ под новые условия работы. Благодаря этому отдача двигателя возрастет до 250 л.с и более.

i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь