05.06.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 
Двигатель M52B28 , M52B28

Сегодня поговорим про двигатель M52B28 рассмотрим его достоинства , технические характеристики и недостатки. Узнаем их и поймем как исправить.

Начнем с того , что двигатель M52B28 производился с 1995-2001 годы и  устанавливался на BMW E39 , BMW E38 , BMW E36 , BMW E46 , BMW Z3. Поговорим о его технических характеристиках.

Технические характеристики

M52B28 это рядная атмосферная шестерка с 4 клапанами на цилиндр и объемом 2,8 литра мощностью 193 л.с при 5300 об/мин , крутящий момент 280 Н/м при 3950 об/мин.

Мотор m52b28 имеет алюминиевый блок цилиндров с никосиловым покрытием которое не любит наше топливо. Только с 1999 года применялось другое покрытие поэтому лучше присматриваться к моторам этого года. Также некоторым меняли мотор по гарантии. Северо американские версии имеют чугунный блок.

Диаметр цилиндра и ход поршня имеет равные значения 84*84. Степень сжатия 10,2.

Недостатки

1) Склонность к перегреву, это особенность конструкции рядных шестерок. Выход из ситуации это следить за температурой и предотвращать перегрев , регулярно раз в полгода чистить радиатор , ещё не помешает проверить помпу и термостат.

2)  Если расходуется много масла причиной этому наверняка является износ поршневых колец.

3) Автомобиль не заводится, причиной по мимо других может являться датчик положения коленвала и распредвала.

4) Нестабильная работа , плавающие обороты и снижение мощности причиной является Ванос который нуждается в замене.

Есть и другие болезни в основном они от старости здесь описаны основные и часто встречающиеся.

Достоинства

1) При правильной эксплуатации ресурс мотора достаточно высокий.

2) Имеет хороший потенциал для тюнинга об этом поговорим в другой раз.

3) Хорошая тяга и динамика и при этом небольшой расход топлива 13-15 литров (хотя для кого как). Неподходящий мотор для Е38 слишком слаб.

4) Точно не помню в каком журнале , но M52B28 был двигателем года в 1995 году.

5) Имеет приятный звук , но тут еще заслуга выхлопной системы:)

И так подведем итоги

1) Желательно покупать автомобили с 1999 года так как там другое покрытие которое более терпимо к нашему топливу.

2) Масло использовать :

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Заливать в двигатель 6,5 литров , а менять раз в 8-10 тыщ.км.

3) Следить за температурой и регулярно раз в полгода чистить радиатор , чтобы избежать перегрева.


i6 , двигатели

Комментарии:

Добавить комментарий

Поиск информации на сайте

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Select a language

Translate »