20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
Двигатель BMW M54,BMW M54 характеристики,купить M54

Двигатель BMW M54B30 начал выпускаться в 2000 году, данный мотор разработан на основе M52TUB28. Это все тот же рядный 6 цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. На этом двигателе был использован стальной коленвал с увеличенным ходом поршня до 89,6 мм. Сюда установлены новые шатуны и облегченные поршни с компрессионной высотой 28,32 мм. Распредвалы с новыми характеристиками с фазой 240/244 и подъемом 9.7/9. Также здесь используются новые форсунки, за управление двигателем отвечает ЭБУ Siemens MS43/Siemens MS45. Двигатель М54 оснащен системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, впускной коллектор DISA с изменяемой геометрией, каналы здесь относительно предыдущих версии моторов укорочены.

Характеристики БМВ М54

Годы выпуска: 2000-2006
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 89,6 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10,2
Объем двигателя куб.см: 2979
Мощность двигателя л.с./об.мин: 231/5900
Крутящий момент Нм/об.мин: 300/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 3

Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E60 на автоматической коробке): Город: 14

Смешанный:9,8

Трасса: 7

При замене лить: ~ 6,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW 530i E39

BMW 330i E46

BMW X5 E53

BMW 530i E60

BMW 730i E65

BMW X3 E83

BMW Z4 E85

BMW Z3

Проблемы и неисправности

1) Повышенный расход масла — он может возрасти и до 1 л на 1000 км , причина в поршневых кольцах они со временем закоксовываются. Не редко причиной жора масла здесь является клапан вентиляции картерных газов.

2) Перегрев — первая причина это конечно же особенность конструкции , вторая засоренный радиатор его необходимо регулярно прочищать , третья неисправный термостат, который прославился своей ненадежностью.

3) Пропуск в зажигании, причина тут часто кроется в закоксованных гидрокомпенсаторах, которые необходимо заменить.

4) Кроме того здесь случаются проблемы с неисправностью датчиков распредвалов.

5) Резьба под болты ГБЦ не славится надежностью, что заставляет быть очень внимательным при демонтаже головки блока.

Тюнинг

Распредвалы

Для этого понадобятся распредвалы Schrick с фазой 264/248 и подъемом 10.5/10 мм, холодный забор воздуха, равнодлинный выпускной коллектор, прямоточный выхлоп и грамотная настройка. Все это позволит снять мощность в районе 270 л.с., что вполне достаточно как по городу так и по трассе. При желании можно получить мощность в районе 300 л.с, если приобрести кованную поршневую с увеличенной степенью сжатия, а также еще более злые распредвалы.

Компрессор

Нам понадобится кит ESS G-Power можно дуть в стоковую поршневую и получить мощность около 400 л.с. При дальнейшем увеличении мощности лучше задуматься о покупке кованной поршневой с уменьшенной степенью сжатия до 8,5 к примеру, не лишним будет и приобретение кованных шатунов.

Турбо

Самым оптимальным способом увеличения мощности является установка кита турбокомпрессора на базе Garrett GT30. Данный комплект включает в себя все необходимые элементы: пайпы, блоу офф, маслоподача, интеркулер и т.д Ещё потребуются форсунки 500 сс и настройка на Megasquirt. В таком случае мощность двигателя М54 возрастет до 400 л.с.

А почем ?

Купить двигатель bmw M54 можно по разной цене все зависит от того с КПП он продается или без , а также от его пробега и состояния средняя цена мотора 40-60 тыс.руб.

i6 , двигатели

Добавить комментарий