15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Двигатель М57 это рядный шести цилиндровый дизельный двигатель который начал производится с 1998 года. Мотор М57 заменил М51. Двигатель М57 сочетает в себе экономичность, надёжность и хорошие динамические характеристики.

Интересные факты

1) Моторы М57 серии считаются одними из самых надёжных за всю историю компании BMW.

2) С 1999 по 2002 годы двигатель М57 получил премию «Международный двигатель года» среди двигателей объемом 2,5 и 3 литра.

3) В 2005 году премию получил двигатель версии М57TUD30.

4) На гонке Париж-Дакар автомобиль BMW X5 E53 с двигателем M57TUD30 TOP принес команде BMW четвертое место.

За все время М57 устанавливался практически на все автомобили BMW того времени.

3 series (Е46, Е90)
5 series (Е39)
6 series (Е63)
7 series (Е38, Е65)
X3 E83
X5 (Е53, Е60)
X6 Е71

Двигатель M57 продолжал выпускаться до 2012 года, но уже в 2008 году автомобили BMW начали комплектовать двигателем N57. Мотор М57 получился очень надежным.

1) Цепь ГРМ ходит весь срок службы мотора.

2) Турбокомпрессор долговечен и служит 300- 400 тыс.км.

3) Срок службы форсунок всего лишь 100 тыс.км.

Кроме того, что двигатель М57 надёжен, он работает достаточно мягко все благодаря правильно подобранным по массе деталям ДВС и хорошей балансировке. За снабжение топливом отвечает система Common rail. Двигатель при правильном обслуживании и уходе способен преодолеть пробег более 500 тыс.км. Двигатель М57 выпускался объемом 2,5 литра M57D25 и объемом 3 литра М57D30. В этой статье мы рассмотрим характеристики только 3- х литровых версий M57D30.

Проблемы М57

1) Вихревые заслонки. Они отрываются и улетают в выпускной коллектор при этом поршня встречаются с клапанами. Подобная проблема происходит и с 4-х цилиндровым дизельным М47. Проще всего избавиться от вихревых заслонок и пере прошить ЭБУ.

2) Посторонний шум в салоне. Демпфер коленвала со временем изнашивается в результате чего происходят посторонние шумы. Для устранения проблемы необходимо заменить демпфер.

3) Пропала мощность. Нередко виной этому явлению бывает потресканный выпускной коллектор. Для устранения проблемы раз и навсегда необходимо установить чугунный коллектор от моторов М57 не TU.

4) Перегрев двигателя. Данная проблема распространенное явление среди рядных 6 цилиндровых двигателей. Для избежания проблемы необходимо следить за системой охлаждения и регулярно чистить радиатор.

Модификации и характеристики

M57D30

1)Первая версия 3-х литрового дизеля М57D30 выпускалась с 1998 года и продолжалась до 2003 года. Данная версия мотора M57D30 устанавливалась на Е46 330d и Е39 530d.

2)Вторая версия M57D30 имеет ту же мощность, но увеличенный крутящий момент. Этот двигатель устанавливался на Х5 Е53 3,0 d и E39 730 d.

3)Третья версия M57D30 выпускалась в период с 2000-2004 годы. Двигатель устанавливался на рестайлинговую версию Е39 330 d.

4)Четвертая версия имела схожую мощность, но слегка увеличенный крутящий момент, мотор устанавливался на Е38 730 d.

М57D30

Объем: 2926 см 3

Мощность: 184 л.с(для первой и второй версии)/193 л.с(для третьей и четвертой)/ 4000 об/мин

Крутящий момент: 390 Н/м (1), 410 Н/м(2,3), 430 Н/м (4)

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня:. 88 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT 2556V

Система управления двигателем: DDE 4.0 (1,2)/ DDE 4.1 (3,4)

M57TUD30

Аббревиатура TU означает technical upgrade. Двигатель М57TUD30 имел отличие в ходе поршня он был увеличен, что сказалось на увеличении объема.

Первая версия мотора M57TUD30 выпускалась с 2002-2006 годы. Двигатель этой версии устанавливался на автомобили: Е60 530 d, E65 730 d и X5 E53 3,0 d.

Вторая версия M57TUD30 начала выпускаться с 2003 года и имела уменьшенную мощность. Двигатель устанавливался на: Е46 330 d, E60 530 d, E65 730 d, E83 X3 3,0 d.

Объем: 2993 см 3

Мощность: 218 л.с/ 204 л.с/ при 4000 об/мин

Крутящий момент: 500 Н/м/ при 2750 об/мин | 410 Н/м / при 3250 об/мин

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня: 90 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT2260V

Система управления двигателем: DDE 5.0

M57TUD30 TOP

Двигатель M57TUD30 TOP выпускался в период с 2004-2007 год. Двигатель TOP битурбо имеет две турбины BorgWarner BV39 и K26. Давление наддува в районе 1,85 бар.

Мощность двигателя M57TUD30 TOP 272 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 560 Н/м при 2000- 2250 об/мин.

M57TU2D30

Мотор M57TU2D30 выпускался с 2006-2010 годы. Главное отличие этого мотора было в алюминиевой головке блока цилиндров. Изменению подверглась и топливная система. Двигатель TU 2 версий стал соответствовать экологическим нормам евро 4.

1) Первая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2006 по 2010 годы. Двигатель устанавливался на BMW E60 525 d и на BMW E90 325 d. Мощность двигателя 197 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Н/м при 1300 — 3250 об/мин.

2) Вторая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2005-2008 годы. Мощность двигателя 231 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530 d и BMW E90 330 d.

3) Третья версия двигателя TU2 имеет схожую мощность, но слегка поднятый крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW E65 730 d.

4) Двигатель выпускался с 2007-2010 годы. Четвертая версия двигателя TU2 имеет 235 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530d.

5) Пятая версия этого мотора имеет увеличенный крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW X5 E70 и BMW X6 E71.

M57TU2D30 TOP

Это самый мощный двигатель среди всей линейки М57. Выпускался в период с 2006-2012 годы. Мощность 286 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 580 Н/м при 1750-2250 об/мин. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами давление наддува около 2 бара.

Тюнинг

Самый лёгкий и доступный способ увеличить мощность М57 это чип-тюнинг, благодаря которому под капотом прибавится 40-50 л.с. Если еще добавить даунпайп и убрать EGR, то можно прибавить еще 20-30 л.с.

теграммfull ball gown wedding dresses

i6 , двигатели

Добавить комментарий