19.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    BMW_M62B44

    M62B44 это двигатель V8 который имеет объем 4,4 литра и мощность 286 л.с , а крутящий момент 440 Н/м. Ход поршня двигателя составляет 82 мм , мотор имеет 4 клапана на цилиндр.

    Спустя 6 лет после появление мотора M62B44, его  оснастили системой изменения фаз газораспределения VANOS.

    Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу в широких диапазонах , еще благодаря этой системе увеличилась экономичность, и улучшилось наполнение цилиндров.

    Вес двигателя m62b44 составляет приблизительно 140 кг. Данный двигатель предназначен для эксплуатации на бензине не ниже 95-го.

    Двигатель M62B44 был произведен еще в 1992 году и продолжал устанавливаться на автомобили до 2005 года.

    Обслуживание M62B44

    Для обслуживания M62B44 нужно использовать качественные масла. С маркировкой : 10 w 60 использовать только летом поскольку оно густое и зимой могут быть проблемы с запуском двигателя, в зимний период нужно использовать 5 w 40.

    1 .При замене масла нужно заливать около 7 литров.

    2. Второе за чем  вещь нужно следить это цепь она выходит из строя уже к 150-200 км. Поэтому перед покупкой лучше ее заменить.

    Если с этим делом затягивать она может растянуться и цепляться за обмотку цепи потом появляется звук наподобие трещетки и это в свою очередь испортит двигатель.

    3.Третье это прокладки чаше всего именно прокладки клапаной крышки и впускного коллектора.

    4. Кроме того важно заменить подушку двигателя она изнашивается приблизительно к 200 тыс.км.

    Если у Вас появился повышенный расход масла то в этом виноваты маслосьемные колпачки они скорее всего уже нуждаются в замене.

    При покупке автомобиля с двигателем m62b44 лучше не избегать и не экономить на выше приведенных процедурах поскольку скупой платит дважды.

    Важным фактором является то , что автомобиль который вы купите уже прошел более 250 тыс.км. К тому же выполнение регламента не обойдется очень дорого , цепь обойдется около 3000-3500 рублей , 2 подушки двигателя обойдутся 7-8 тыс.руб.

    Еще из строя может выйти VANOS , а их там два они встанут в районе 35 000-40 000 руб. Внимание цены ориентировочные и разнятся в зависимости о региона , страны и даже конкретного магазина.

    Строение двигателя

    Шатуны двигателя созданы из метало — керамики , что облегчает их вес и благодаря им мотору легче набирать обороты , кроме того повышается прочность.

    Коленвал этого двигателя создан из кованой стали , что делает его очень прочным и выносливым к нагрузкам. Также для облегчения веса имеется центральное отверстие.

    Тарельчатые толкатели у клапанов были уменьшены в диаметре благодаря чему уменьшился их вес , хотя сами клапана по сравнению с предыдущей версии мотора легче не стали.

    Система выпуска целиком изготовлена из нержавеющей стали как сам выпускной коллектор так и выпускная труба.

    Тюнинг

    Вначале затронем атмосферный тюнинг m62b44 для этого понадобится.

    1) Впускной коллектор с широкими каналами.

    2) Распредвалы с фазой 258/258.
    3) Подходящий спортивный выпуск
    В итоге это поможет поднять мощность m62b44 до 330-350 л.с.

    Второй способ увеличить мощность m62b44 это установка компрессора кроме установочного кита потребуется ещё насос Bosch 044. Если компрессор имеет давление наддува в 0,5 бар тогда можно смело рассчитывать на 400 л.с. под капотом. Дальнейшее увеличение мощности потребует установки турбо компрессора, модернизации двигателя и серьезных вложений.

     Итог

    И так подведем итог, мотор m62b44 это хороший мотор который обладает хорошей тягой на низах да и во всех режимах работы.

    Неприхотливый надежный и не требующий от себя много всего навсего нужно менять масло и перед покупкой сделать определенный регламент обслуживания. Тогда Ваш мотор будет ходить долго.

    Кстати ресурс этого мотора при правильном обслуживании около пол миллиона. Запас для тюнинга составляет более 500 л.с так , что этот двигатель отлично подходит для экспериментов по поднятию мощности.

    Ну и на последок один совет не покупайте BMW с этим двигателем на последние деньги имейте в запасе 100-120 тыс.руб , чтобы сразу устранить все неисправности и ездить.

    Ведь автомобиль приносит больше радости когда он ездит, а некогда он стоит тем более если Ваш автомобиль оснащен таким двигателем.

    V8 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х