28.05.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
BMW_M62B44

Двигатель

M62B44

 

 

M62B44 это двигатель V8 который имеет Объем 4,4 литра и мощность 286 л.с , а также крутящий момент 440 Н/м. Ход поршня этого двигателя составляет 82 мм и имеет 4 клапана на цилиндр.

 

 

Также спустя 6 лет после появление этого мотора M62B44 оснастили системой изменения фаз газораспределения VANOS.

 

Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу в широких диапазонах , а также благодаря этой системе увеличивается экономичность, и улучшается наполнение цилиндров.

 

 

Вес двигателя составляет приблизительно 140 кг. Данный двигатель предназначен для эксплуатации на бензине не ниже 95.

 

 

 

Двигатель M62B44 был произведен еще в 1992 году и продолжал устанавливаться на автомобили до 2005 года. Двигатели M62B44 устанавливались на следующие автомобили:

 

 

BMW E 39

bmw e 39

E 31

bmw-e-31-470x140

E 38

bmw e 38

BMW X5  E 53

BMW_X5_E53

 

 

 

Обслуживание M62B44

 

 

Для обслуживания M62B44 нужно использовать качественные масла. С маркировкой : 10 w 60 использовать только летом поскольку оно густое и зимой могут быть проблемы с запуском двигателя.

 

На зиму нужно 5 w 40 естественно использовать нужно только синтетические масла.

 

1 .При замене масла нужно заливать около 7 литров.

 

2. Также вторая вещь за которой нужно следить это цепь она выходит из строя уже к 150-200 км. Поэтому перед покупкой лучше ее заменить.

 

Если с этим делом затягивать она может растянуться и цепляться за обмотку цепи потом появляется звук наподобие трещетки и это в свою очередь испортит двигатель.

 

 

3.Третья вещь это прокладки чаше всего именно прокладки клапаной крышки и впускного коллектора.

 

 

4. Также важно заменить подушку двигателя она изнашивается приблизительно к 200 тыс.км.

 

 

Если у Вас появился повышенный расход масла то в этом виноваты маслосьемные колпачки они также нуждаются в замене.

 

 

При покупке автомобиля с этим двигателем лучше не избегать и не экономить на выше приведенных процедурах поскольку скупой платит дважды.

 

Важным фактором является то , что автомобиль который вы купите уже прошел более 250 тыс.км. К тому же все эти веще не обойдутся очень дорого приблизительно цепь обойдется около 3000-3500 рублей , 2 подушки двигателя обойдутся около 7-8 тыс.руб.

 

 

Еще из строя может выйти VANOS , а их там два они встанут в 35 000-40 000 руб. Внимание цены ориентировочные и разнятся в зависимости о региона , страны и даже конкретного магазина.

 

 

Так, что не тяните с его обслуживанием и он отблагодарит Вас тем же.

 

 

Строение двигателя

 

 

Шатуны двигателя созданы из метало — керамики , что облегчает их вес и благодаря мотору легче набирать обороты , кроме того имеет высокую прочность.

 

 

Коленвал этого двигателя создан из кованой стали , что делает его очень прочным и выносливым к нагрузкам. Также для облегчения веса имеется центральное отверстие.

 

 

Тарельчатые толкатели у клапанов были уменьшены в диаметре благодаря чему уменьшился их вес , хотя сами клапана по сравнению с предыдущей версии мотора легче не стали.

 

 

Система выпуска целиком изготовлена из нержавеющей стали как сам выпускной коллектор так и выпускная труба.

 

 

 Итог

 

 

И так подведем итог это хороший мотор который обладает хорошей тягой на низах да и во всех режимах работы.

 

Неприхотливый надежный и не требующий от себя много всего навсего нужно менять масло и перед покупкой сделать определенный регламент. Тогда Ваш мотор будет ходить долго.

 

 

Кстати ресурс этого мотора при правильном обслуживании около пол миллиона. Запас для тюнинга составляет более 500 л.с так , что этот двигатель отлично подходит для экспериментов по поднятию мощности.

 

 

Его можно чиповать, турбировать , компрессировать , но чиповать лучше совместно с каким нибудь одних из этих действии либо установить компрессор либо турбину, так будет больше эффекта.

 

Поскольку таким образом чип тюнинг прибавит 20- 30 процентов , а учитывая ,что мощности и так немало то будет не плохо.

 

Ну и на последок один совет не покупайте BMW с этим двигателем на последние деньги имейте в запасе 100-120 тыс.руб , чтобы сразу устранить все неисправности и ездить.

 

 

Ведь автомобиль приносит больше радости когда он ездит, а некогда он стоит тем более если Ваш автомобиль оснащен таким двигателем.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто


V8 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа