Двигатель M67 выпускался в различных объемах от 3,9 до 4,4 л и производился с 1998 по 2009. Устанавливался на автомобили BMW E38 и BMW E65. M67D44 представляет собой V-образный 8 цилиндровый турбодизель с углом развала между цилиндрами 60°. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана всего получается 32, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ цепной.
Проблемы и неисправности M67
1) Нестабильная работа мотора, а также плохой отклик от нажатие педали газа может говорить о закоксованном клапане ЕГР.
2) Турбины имеют малый срок службы, однако стоят не дёшево. Перед покупкой автомобиля с таким двигателем уточняйте у владельца о состоянии турбин. Если их давно не меняли, обязательно требуйте торга.
3) К выбору заправки нужно отнестись серьезно, мотор не очень любит не качественное топливо.
Характеристики M67D44
Годы выпуска: 1998-2009
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 8
Кол-во клапанов: 32
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 93 мм
Диаметр цилиндра: 87 мм
Степень сжатия: 17
Объем двигателя куб.см: 4423
Мощность двигателя л.с./об.мин: 329/3800
Крутящий момент Нм/об.мин: 500/2500
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E65)
город: 12.8
трасса: 6.8
смешан: 9
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 9.25 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 350-400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
BMW E38
BMW E65
Увеличение мощности M67 возможно за счёт обыкновенного чип-тюнинга. После прошивки мощность мотора возрастёт на 20-30 %.