25.06.2022

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

bmw-m67d44

Двигатель M67 выпускался в различных объемах от 3,9 до 4,4 л и производился с 1998 по 2009. Устанавливался на автомобили BMW E38 и BMW E65. M67D44 представляет собой V-образный 8 цилиндровый турбодизель с углом развала между цилиндрами 60°. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана всего получается 32, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ цепной.

 

Проблемы и неисправности M67

 

1) Нестабильная работа мотора, а также плохой отклик от нажатие педали газа может говорить о закоксованном клапане ЕГР.

 

2) Турбины имеют малый срок службы, однако стоят не дёшево. Перед покупкой автомобиля с таким двигателем уточняйте у владельца о состоянии турбин. Если их давно не меняли, обязательно требуйте торга.

 

3) К выбору заправки нужно отнестись серьезно, мотор не очень любит не качественное топливо.

 

Характеристики M67D44

 

Годы выпуска: 1998-2009

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 8

Кол-во клапанов: 32

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 93 мм

Диаметр цилиндра: 87 мм

Степень сжатия: 17

Объем двигателя куб.см: 4423

Мощность двигателя л.с./об.мин: 329/3800

Крутящий момент Нм/об.мин: 500/2500

Рекомендуемое топливо: ДТ

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E65)

город: 12.8

трасса: 6.8

смешан: 9

Привод ГРМ: цепной

При замене лить:   9.25 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350-400 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

 

BMW E38

BMW E65

 

Увеличение мощности M67 возможно за счёт обыкновенного чип-тюнинга. После прошивки мощность мотора возрастёт на 20-30 %.

V8 , двигатели