Двигатель М276 дебютировал в 2010 году, устанавливался на большинство автомобилей компании Mercedes таких как S-Class, E-Class, C-Class и др. Этот мотор заменил собой М272. Мотор имеет 6 цилиндров и V-образную конструкцию с углом развала цилиндров 60°. Благодаря такой компоновки отпала необходимость в балансирном вале. Что в свою очередь поспособствовало простате и уменьшению веса силового агрегата. Блок цилиндров из алюминия, на каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана.
Двигатель М276 оснащен непосредственным впрыском CGI.
Благодаря мультискровому зажиганию, топливо сгорает эффективнее. Что в лучшую сторону сказывается на топливной экономичности.
Новые пьезо электрические форсунки осущевствляют подачу топлива до 5 раз за один такт.
Впускной коллектор с изменяемой геометрией работает в 4-х режимах. Это позволяет мотору быть эффективным в любом диапазоне оборотов.
Выпускной коллектор оснащен 3-х ступенчатым католическим нейтрализатором, на каждую пару цилиндров. Католический нейтрализатор располагается возле двигателя. Также имеется один накопительный нейтрализатор окиси азота который расположен на днище.
За счёт большого применения пластиковых деталей удалось сократить вес мотора. Такие детали как термостат и ременной привод выполнены из пластика.
Для охлаждения днища поршня имеются масляные форсунки.
Двигатель Mercedes М276 выпускался в различных модификациях и в двух объемах 3 и 3,5 литра.
Модификации двигателей Мерседес М276
3-х литровые модификации с рабочим объемом 2996 см³. Ход поршня 82.1, диаметр цилиндров 88 мм. Степень сжатия 10.7.
1) DE 30 AL red ( дефорсированная версия)
Мощность 272 л. с при 5000 об/мин, крутящий момент 400 Н/м при 1300–4500 об/мин.
2) DE 30 AL
Мощность 333 л. с. при 5250–6000 об/мин, крутящий момент 480 Н/м при 1600–4000 об/мин.
3,5 литровые модификации с рабочим объёмом 3498 см³. Ход поршня 86 мм, диаметр цилиндров 82,9 мм. Степень сжатия 10.7-12.2.
3) DE 35 AL red ( дефорсированная версия)
Мощность 252 л. с при 6500 об/мин, крутящий момент 340 Н/м при 3500–4500 об/мин.
4) DE 35 ( атмосферный мотор)
Мощность 306 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент 370 Н/м при 3500–5250 об/мин.
5) DE 35 AL
Мощность 333 л. с. при 5250–6000 об/мин, крутящий момент 480 Н/м при 1200–4000 об/мин.
Неисправности двигателя М276
Мотор М276 имеет схожие недостатки со своим более объемным 8 цилиндровым собратом М278. Более подробно о недостатках вы можете узнать здесь.
Характеристики
Годы выпуска: с 2010
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 24
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: см.модификации
Диаметр цилиндра: см.модификации
Степень сжатия: см.модификации
Объем двигателя куб.см: см.модификации
Мощность двигателя л.с./об.мин: см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин: см.модификации
Рекомендуемое топливо: 95,98
Экологический стандарт: Евро 5, Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes E-Class W212)
город: 9,5
трасса: 5,6
смешан: 7
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Mercedes C-Class W204
Mercedes C-Class W205
Mercedes CLS-Class W218
Mercedes SLK-Class R172
Mercedes E-Class W212
Mercedes E-Class W213
Mercedes S-Class W221
Mercedes S-Class W222
Mercedes S-Class C217
Mercedes SL-Class R231
Mercedes GL-Class X166
Mercedes GLK-Class X204
Mercedes ML-Class W166
Mercedes R-Class W251
Увеличиваем мощность
Для того чтобы поднять мощность этому мотору достаточно сгонять в любую тюнинг контору и залить соответствующую прошивку. После чип-тюнинга отдача мотора увеличится на 25-30%.