04.10.2023

Все про немецкие автомобили!
   
om-615

Рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель OM615 впервые появился в 1967 году. В некоторых странах этот двигатель выпускают до сих пор правда, с незначительными модернизациями. В том же самом году двигатель оказался под капотом седана бизнес класса Mercedes W115, позже уже в 1975-м мотор оказался внутри моторного отсека автомобиля Mercedes W123. Помимо легковых автомобилей OM615 устанавливался на микроавтобусы TN 1 VAN и TN 2 VAN.

 

Двигатель OM615 обладает чугунным блоком цилиндров, в случае задиров цилиндров блок имеет ремонтопригодность. После расточки цилиндров устанавливаются поршни ремонтного размера. Привод ГРМ здесь цепной, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что заставляет владельцев время от времени самостоятельно регулировать зазоры клапанов.

 

 

Поломки и недостатки двигателя OM615

 

1) Мотор работает достаточно шумно и издает сильные вибрации.

 

2) Цепь на этом двигателе имеет срок службы в 200-250 тыс.км.

 

3) Очень часто владельцев беспокоит течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала.

 

4) Подкачивающая помпа топливного насоса выходит из строя из-за износа уплотнений.

 

 

Технические Характеристики OM615

 

Годы выпуска: с 1967 по сегодняшний день

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Материал блока цилиндров: чугун

Ход поршня:

83.6 мм (D20)

92.4 мм( D22)

Диаметр цилиндра:

87 мм

Степень сжатия: 21

Объем двигателя куб.см:

1988

2197

Мощность двигателя л.с./об.мин:

54-59/4200-4400

59/4200

Крутящий момент Нм/об.мин:

113/2400

126/2400

Рекомендуемое топливо: ДТ

Экологический стандарт: Евро 0

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W123 на механической коробке)

город: 9.8

трасса: 6.7

смешан: 8.3

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ:  200-250 тыс.км

При замене лить: 6.5  литров 5W-40

Ресурс двигателя: 500 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

 

Mercedes W115

Mercedes W123

Mercedes TN 1 VAN

Mercedes TN 2 VAN

i4 , двигатели