22.05.2022

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

m275-engine

Двенадцати цилиндровый двигатель под индексом М275 пришел на смену устаревшему М137 в 2002-м году. Двигатель М275 имеет две модификации первая объемом 5,5 литров под индексом Е55, вторая объемом 6 литров которая обозначалась индексом Е60. Мотор устанавливался на автомобили Mercedes CL, SL и S class.

 

Компоновка мотора V образная, блок цилиндров изготовлен из алюминия. На каждую головку цилиндров приходится один распредвал. На каждый цилиндр здесь по 3 клапана, 2 впускных и 1 выпускной клапан. Помимо этого на каждый цилиндр имеет по 2 свечи зажигания. Привод ГРМ приводится в движение с помощью двух рядной цепи. Паразитная и коленвальная звёздочка покрыты резиной, что сделано для снижения шума.

 

У двигателя М275 имеет на 2 мм уменьшенный диаметр цилиндров, был 84 мм, стал 82 мм. Благодаря этому стало возможным сделать дополнительный канал для циркуляции антифриза. Ещё одной отличительной особенностью является наличие двух турбокомпрессоров.Установлена новая система управление двигателем ME 2.7.1. Двух ступенчатый маслонасос приводится в движение отдельной цепью оснащённой пружиной. Для лучшего КПД двигателя было убрано 4 лямбда-зонда.

 

В 2013 году на смену М275 пришел новый мотор М279.

 

Неисправности двигателя М275

 

1)Ресурс цепи ГРМ на этом моторе не долгий обычно он не превышает 200 тыс.км.

2)Этот мотор славится своим огромным жором масла. Однако кое-что можно учесть чтобы его уменьшить.Задиры в цилиндрах самая первая причина которая приводит к высокому расходу масла. После перегрева расход масла может значительно вырасти. Поэтому нужно делать все возможное чтобы избежать его. Необходимо следить за исправностью компонентов системы охлаждения, во время чистить радиатор. Также крайне важно своевременно выявлять нарушения герметичности патрубков системы охлаждения.

3)Блоки катушек зажигания на 24 свечи не имеют высокой надежности кто му же стоят они недешево.

 

 

Характеристики E55 AL

 

Годы выпуска: 2002-2013

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 12

Кол-во клапанов: 36

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 87 мм

Диаметр цилиндра: 82 мм

Степень сжатия: 9

Объем двигателя куб.см: 5513

Мощность двигателя л.с./об.мин: 500-517/5000

Крутящий момент Нм/об.мин: 800-830/3500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4,Евро 5

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W221 на автоматической коробке)

город: 21.7

трасса: 10.1

смешан: 14.3

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 200 тыс.км

При замене лить:  9.5 литров 5W-40

Ресурс двигателя: 280 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Mercedes CL-Class C215

Mercedes CL-Class C216

Mercedes S-Class W220

Mercedes S-Class W221

Mercedes SL-Class R230

 

 

Характеристики E60 AL

 

Годы выпуска: 2002-2013

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 12

Кол-во клапанов: 36

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 93 мм

Диаметр цилиндра: 82,6 мм

Степень сжатия: 9

Объем двигателя куб.см: 5980

Мощность двигателя л.с./об.мин: 612-630/5100-5300

Крутящий момент Нм/об.мин: 1000/4000-4300

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4,Евро 5

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 200 тыс.км

При замене лить:  9.5 литров 5W-40

Ресурс двигателя: около 260 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Mercedes CL-Class C215

Mercedes CL-Class C216

Mercedes S-Class W220

Mercedes S-Class W221

Mercedes SL-Class R230

V12 , двигатели