16.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
m279-engine

Двигатель М279 это V-образный 12 цилиндровый битурбированный монстр. Пришел на смену двигателю М275 в 2012 году. Между двигателями М275 и М279 имеется много сходств, но все же имеются различия. Используется все та же система ГРМ по типу SOHC с одним распредвалом на каждый ряд цилиндров. По прежнему имеется по 2 впускных и по одному выпускному клапану. В качестве привода ГРМ здесь применена двух рядная цепь, присутствуют гидрокомпенсаторы. Вместо блоков зажигания на 24 свечи применены более дешёвые и надёжные сдвоенные катушки.Мотор М279 устанавливался на автомобили Mercedes СL, SL, S и G class.

 

Проблемы и неисправности М279

 

1) Срок службы цепи ГРМ составляет 200 тыс.км, что является невысоким показателем.

 

2) Положительным моментом у этого мотора является не высокая склонность к Закоксовывание.

 

3) Задиры для этого мотора не конец, поскольку цилиндры мотора гильзуются.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2012

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 12

Кол-во клапанов: 36

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 93 мм

Диаметр цилиндра: 82.6 мм

Степень сжатия: 9

Объем двигателя куб.см: 5980

Мощность двигателя л.с./об.мин:

523/5300

530/5300

612/5400

621/5400

630 /4800

Крутящий момент Нм/об.мин:

830/4000

1000/4200

1000/4300

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 5

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W222 на автоматической коробке)

город: 19.9

трасса: 10.9

смешан: 14.2

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 200 тыс.км

При замене лить:  10.5 литров 5W-40

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Mercedes CL-Class C217

Mercedes CL-Class R231

Mercedes S-Class W222

Mercedes G-Class W463

V12 , двигатели