Двигатель М279 это V-образный 12 цилиндровый битурбированный монстр. Пришел на смену двигателю М275 в 2012 году. Между двигателями М275 и М279 имеется много сходств, но все же имеются различия. Используется все та же система ГРМ по типу SOHC с одним распредвалом на каждый ряд цилиндров. По прежнему имеется по 2 впускных и по одному выпускному клапану. В качестве привода ГРМ здесь применена двух рядная цепь, присутствуют гидрокомпенсаторы. Вместо блоков зажигания на 24 свечи применены более дешёвые и надёжные сдвоенные катушки.Мотор М279 устанавливался на автомобили Mercedes СL, SL, S и G class.
Проблемы и неисправности М279
1) Срок службы цепи ГРМ составляет 200 тыс.км, что является невысоким показателем.
2) Положительным моментом у этого мотора является не высокая склонность к Закоксовывание.
3) Задиры для этого мотора не конец, поскольку цилиндры мотора гильзуются.
Характеристики
Годы выпуска: с 2012
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 12
Кол-во клапанов: 36
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 93 мм
Диаметр цилиндра: 82.6 мм
Степень сжатия: 9
Объем двигателя куб.см: 5980
Мощность двигателя л.с./об.мин:
523/5300
530/5300
612/5400
621/5400
630 /4800
Крутящий момент Нм/об.мин:
830/4000
1000/4200
1000/4300
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W222 на автоматической коробке)
город: 19.9
трасса: 10.9
смешан: 14.2
Привод ГРМ: цепной
Интервал замены ремня ГРМ: 200 тыс.км
При замене лить: 10.5 литров 5W-40
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Mercedes CL-Class C217
Mercedes CL-Class R231
Mercedes S-Class W222
Mercedes G-Class W463