01.08.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

dvigatel-bmw-n20b20

Рядный 4-х цилиндровый бензиновый турбированный двигатель под индексом N20 начал производится с 2011 года. Этот двигатель заменил собой N53B25 и N53B30.Мотор устанавливается на многие автомобили концерна BMW 1,2,3,4,5 серии, а также BMW X1, BMW X3 и BMW X5. Блок цилиндров отлит из алюминия, стеки цилиндров покрыты сталью, коленвал кованный, имеются балансирные валы.

Двигатель N20 обладает непосредственным впрыском TVDI. Мотор оснащен твинскрольным турбокомпрессором Mitsubishi с двумя улитками дующий 1,2 бара. Двигатели этой серии имеют бесступенчатую систему изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic 3. Кроме того двигатели N20 имеют систему изменения фаз газораспределения Double Vanos.

Проблемы и недостатки N20

Двигатель N20 имеет такие же проблемы и недочёты как и двигатель N13 о которых написано здесь.

Характеристики N20

Годы выпуска:2011-2018
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Ход поршня:90.1 мм
Диаметр цилиндра:84 мм
Степень сжатия:10; 11
Объем двигателя куб.см:1997
Мощность двигателя л.с./об.мин:см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин:см.модификации
Рекомендуемое топливо:95
Экологический стандарт:Евро 5 Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E90):Город: 8.8
Смешанный: 6,8
Трасса: 5,6
При замене лить:5 литра 5W-30
Ресурс двигателя:250-300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:BMW F20
BMW F22
BMW F30
BMW F32
BMW F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89

Модификации N20

1)N20B20O0 — базовый мотор выпускается с 2011 года, мощность двигателя 245 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Н/м при 1250-4800 об/мин. Устанавливался этот мотор на автомобили BMW с индексом 28i. С 2013 года выпускается похожий мотор с мощностью 238 л.с.

2)N20B20M0 — мощность 218 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Н/м при 1350-4800 об/мин. Этот мотор появился в 2012 году и устанавливается на автомобили BMW с индексом 25i.

3) N20B20U0 — особенность мотора заключается в повышенной до 11 степени сжатия и программно задушенном наддуве 0,55 бар, что в результате дало 184 л.с при 5000 об/мин и крутящий момент 270 Н/м при 1250-4500 об/мин. Мотор выпускается с 2011 года и устанавливается на автомобили BMW с индексом 20i. С 2013 года выпускается версия с уменьшенной степенью сжатия до 10. Мощность обновленного мотора упала до 156 л.с, крутящий момент понизился до 240 Н/м.Такой мотор ставился на автомобили BMW с индексом 18i.

Тюнинг N20

Простая прошивка Stage 1 помогает поднять мощность базового мотора до 280 л.с. При помощи установки увеличенного выхлопа, холодного впуска, интеркулера и даунпайпа отдачу N20 можно довести до 300 л.с. Задушенные моторы можно раскачать таким же способом, но потребуется поставить поршни от 28i со степень сжатием 10.

i4 , двигатели