19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
n42b18-engine

Двигатель BMW N42B18 

Двигатель N42B18 объемом 1,8 литра выпускался с 2001 по 2004 год и устанавливался на автомобили BMW с индексом 16i. Этот двигатель заменил собой старые моторы M43B16 и M43B18.Мотор с уменьшенным объемом создан на основе 2х литрового N42B20, уменьшение объема достигнуто за счёт другого коленвала с уменьшенным до 81 мм ходом поршня, до этого ход поршня составлял 90 мм. Блок цилиндров здесь из алюминия, головка блока двух вальная с 16-ю клапанами. Имеется система изменения фаз газораспределения на обоих валах Double Vanos. Впускные клапана оснащены системой изменения высота подъёма клапанов Valvetronic. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, характеристики распредвалов следующие фаза 258/250, подъем 9.7/9.7. За управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch ME 9.2 

В 2004 году выпуск мотора завершился и на его место пришли новые двигатели N45B16 и N46B18. В добавок в 2007 году появился ещё один новый мотор N43B16. 

Неисправности и проблемы двигателя N42B18 

Этот двигатель имеет те же самые проблемы, что и его двух литровый собрат о проблемах этого мотора можно узнать здесь. 

Тюнинг 

Для этого мотора не предусмотрено каких либо серьезных доработок. Весь тюнинг сводится к установке спортивного выхлопа, фильтра нулевика и перепрошивке блока управления. Таким способом можно снять 10-15 л.с. не больше. Если есть серьезные намерения по увеличению мощности, то лучше свапнуть сюда мотор по мощнее. 

 

Годы выпуска: 2001-2004
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 81 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1796
Мощность двигателя л.с./об.мин: 116/5500
Крутящий момент Нм/об.мин: 175/3750
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E46): Город: 9.9
Смешанный: 7.1
Трасса: 5.5
При замене лить: 4.25 литров 5W-30
Ресурс двигателя: ~ 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW E46

Тюнинг 

Для этого мотора не предусмотрено каких либо серьезных доработок. Весь тюнинг сводится к установке спортивного выхлопа, фильтра нулевика и перепрошивке блока управления. Таким способом можно снять 10-15 л.с. не больше. Если есть серьезные намерения по увеличению мощности, то лучше свапнуть сюда мотор по мощнее. 

i4 , двигатели