14.11.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages



Двигатель N54 построен на алюминиевом блоке. Мотор N54 выпускался в период с 2006-2016 годы. В 2007 и 2008 годах был удостоен награды «Международный двигатель года». Двигатель был создан компанией Alpina, который устанавливался на заряженные BMW всех серий включая кроссовер X6. 

N54 это рядный шести цилиндровый двигатель который имеет две турбины Mitsubishi TD03-10TK3, каждая из которых рассчитана на 3 цилиндра. Вместо распределительного впрыска присутствует система непосредственного впрыска топлива. Присутствует система изменения фаз газораспределения Vanos, система Valvetronic отсутствует. 



Характеристики N54B30 



Годы выпуска: 2006-2016 

Материал блока цилиндров: алюминий 

Ход поршня: 89.6 мм 

Диаметр цилиндра: 84 мм 

Степень сжатия: 10.2 

Объем двигателя: 2996 куб.см 

Мощность двигателя: 306-340 л.с./5800-5900/об.мин: 

Крутящий момент: 400-450 Нм/1300-5000/об.мин 

Рекомендуемое топливо: 95 

Экологический стандарт: Евро 5 

Вес двигателя: ~ 187 кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 13.2 

трасса: 6.7 

смешан: 9.1 

Расход масла гр./1000 км: до 700 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров 

Ресурс двигателя: 300 тыс.км 



Модификации 



Наименование: N54B30O0 

Мощность: 306 л.с. при 5800 об/мин 

Крутящий момент 400 Н/м при 1400-5000 об/мин 

Устанавливался на автомобили: Для BMW с индексом 25i 



Наименование: N54B30 

Мощность: 326 л.с. при 5800 об/мин 

Крутящий момент: 450 Н/м при 1500-4500 об/мин 

Устанавливался на автомобили: Для BMW 740i, 335si 

От стандартного мотора N54 отличается вентилятором, радиатором и прошивкой ЭБУ. 



Наименование: N54B30T0 

Мощность: 340 л.с. при 5900 об/мин 

Крутящий момент 450 Н/м при 1500-4500 об/мин 

Устанавливался на автомобили: BMW M1, BMW Z4 E89 и sDrive35is. 

От предыдущего двигателя отличается улучшенной системой охлаждения и прошивкой ЭБУ. 



Проблемы 



1) Низкий ресурс ТНВД. Из-за некачественного топлива ТНВД выходит раньше чем пробег достигнет 100 тыс.км. Для продления ресурса ТНВД необходимо заправляться качественным топливом. Один из признаков выхода из строя ТНВД это потеря мощности. 

2) Свечи служат 20 тыс.км после чего нуждаются в замене. 

3) Турбины, форсунки, помпа служат не более 100 тыс.км. 



Тюнинг 



1) Чип-тюнинг 

Для того чтобы поднять мощность до 350 л.с достаточно использовать прошивку Stage 1. 

2) Доработка системы охлаждения 

Для того чтобы поднять мощность N54 до 400 л.с и более необходимо заменить вентилятор, интеркулер по больше, дополнительный радиатор, воздушный фильтр и масляный кулер. Еще нужно удалить катализаторы. 

Для большего увеличения мощности необходим сингл комплект турбо кита и прокладка ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo. 

лобановский харьков
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

i6 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь