25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг



    Двигатель N55B30 начали производить в 2009 году и его производство продолжалось до 2018 года. N55 это рядный шести цилиндровый двигатель оснащенный турбокомпрессором Borg Warner B03 стандартное давление наддува 0,65 бар. Двигатель имеет хорошую тягу с низов уже с 1200 об/мин. В отличие от мотора N54, мотор N55 имеет облегченный на 3 кг коленвал который изготовлен из прочного чугуна. 

    Двигатель N55 это рядный шести цилиндровый двигатель, блок двигателя изготовлен из алюминия и имеет чугунные гильзы. Двигатель имеет другие шатуны и поршни. Имеется система изменения фаз газораспределения Vanos, а также система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic 3. Кроме того двигатель N54B30 имеет улучшенную систему охлаждения и смазки. Моторы N55 оснащены непосредственным впрыском. 



    Характеристики N55B30 



    Годы выпуска: 2009- наши дни 

    Материал блока цилиндров: алюминий 

    Ход поршня: 89.6 мм 

    Диаметр цилиндра: 84 мм 

    Степень сжатия: 10.2 

    Объем двигателя: 2979 куб.см 

    Мощность двигателя 306-360 л.с./5800-6000/об.мин 

    Крутящий момент 400-465 Нм/1200-5000/1400-5550/об.мин 

    Рекомендуемое топливо: 95 

    Экологический стандарт: Евро 5 

    Вес двигателя: 135 кг 

    Расход топлива, л/100 км 

    город: 11.6 

    трасса: 6.3 

    смешан: 8.2 

    Расход масла гр./1000 км: до 700 

    Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

    Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров 

    Ресурс двигателя: 300 тыс.км 



    Модификации 



    1)Наименование: N55B30M0 

    Мощность: 306 л.с. при 5800 об/мин 

    Крутящий момент 400 Н/м при 1200-5000 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: Для BMW с индексом 35i 



    2)Наименование: N55 

    Мощность: 320 л.с. при 5800-6000 об/мин 

    Крутящий момент 450 Н/м при 1300-4500 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: BMW с индексом 35i и 40i 

    Отличается улучшенной системой охлаждения и прошивкой ЭБУ. 



    3)Наименование: N55B30O0 

    Мощность: 326 л.с. при 5800-6000 об/мин 

    Крутящий момент: 450 Н/м при 1300-4500 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: Для BMW с индексом 35i 



    4)Наименование: N55HP 

    Мощность: 340 л.с. при 5800-6000 об/мин 

    Крутящий момент: 450 Н/м при 1300-4500 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: BMW с индексом 35i 



    5)Наименование: N55B30T0 

    Мощность: 360 л.с. при 5800-6000 об/мин 

    Крутящий момент: 465 Н/м при 1350-5250 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: BMW с индексом 40i 



    6)Наименование: N55B30O0 

    Мощность: 370 л.с. при 3500 об/мин 

    Крутящий момент 465 Н/м при 1400-5550 об/мин 

    Устанавливался на автомобили: Для автомобилей BMW M2 



    Проблемы 



    1) Жор масла. Причиной повышенного расхода масла может стать изношенный клапан вентиляции картерных газов. 

    2) Пропуски в зажигании на двигателях N55 могут быть вызваны закаксовкой гидрокомпенсаторов. 

    3) Вибрации. Вибрации происходят из-за вышедших из строя форсунок. К 80-100 тыс.км они обычно выходят из строя и нуждаются в замене. 

    4) Главная проблема двигателей N55 это некачественное топливо которое убивает ТНВД к 100 тыс.км. 



    Тюнинг 

    Самый лучший способ поднять мощность N55 это чип-тюнинг на прошивке JB 4 Stage 2. Таким образом можно поднять мощность мотора до 360 л.с. Можно добавить еще 20 л.с путем установки спортивного выхлопа и холодного впуска. 

    лобановский харьков классрисунок губ карандашом
    i6 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х