20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
n62b40

Двигатель N62B40

 

Двигатель объемом 4 литра N62B40 появился в 2005 году на смену старому 3,6 литровому N62B36. Для создания менее объемного мотора послужил 4,8 литровый N62B48. Уменьшение объема было достигнуто за счёт уменьшенного диаметра цилиндров и установки коленвала с меньшим ходом поршня. Были уменьшены выпускные клапана и диаметр выпускного коллектора под меньший объем мотора. Установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией DISA, за управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch Motronic DDE ME 9.2.2. Привод ГРМ цепной, регулировка клапанов не требуется имеются гидрокомпенсаторы.

 

Двигатель N62B40 устанавливался на автомобили BMW с индексом 40i. С 2008 года N62B40 начал по немного вытесняться новым турбомотором N63.

 

 

Проблемы и неисправности мотора N62B40

 

Двигатель N62 объемом 4 литра имеет те же самые проблемные места, что и остальные двигатели этой серии. Подробней о проблемах можно узнать тут.

 

Технические характеристики N62B40

 

Годы выпуска: 2005-2010

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 8

Кол-во клапанов: 32

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 84.1  мм

Диаметр цилиндра: 87 мм

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 3996

Мощность двигателя л.с./об.мин: 306/6300

Крутящий момент Нм/об.мин: 390/3500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E65)

город: 16.3

трасса: 8.2

смешан: 11.2

При замене лить: 8  литров 5W-30

Ресурс двигателя: 400 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

BMW E60

BMW E65

V8 , двигатели