Двигатель N62B40
Двигатель объемом 4 литра N62B40 появился в 2005 году на смену старому 3,6 литровому N62B36. Для создания менее объемного мотора послужил 4,8 литровый N62B48. Уменьшение объема было достигнуто за счёт уменьшенного диаметра цилиндров и установки коленвала с меньшим ходом поршня. Были уменьшены выпускные клапана и диаметр выпускного коллектора под меньший объем мотора. Установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией DISA, за управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch Motronic DDE ME 9.2.2. Привод ГРМ цепной, регулировка клапанов не требуется имеются гидрокомпенсаторы.
Двигатель N62B40 устанавливался на автомобили BMW с индексом 40i. С 2008 года N62B40 начал по немного вытесняться новым турбомотором N63.
Проблемы и неисправности мотора N62B40
Двигатель N62 объемом 4 литра имеет те же самые проблемные места, что и остальные двигатели этой серии. Подробней о проблемах можно узнать тут.
Технические характеристики N62B40
Годы выпуска: 2005-2010
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 8
Кол-во клапанов: 32
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 84.1 мм
Диаметр цилиндра: 87 мм
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 3996
Мощность двигателя л.с./об.мин: 306/6300
Крутящий момент Нм/об.мин: 390/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E65)
город: 16.3
трасса: 8.2
смешан: 11.2
При замене лить: 8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
BMW E60
BMW E65