25.06.2022

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

N62B48B

Двигатель N62B48

 

На заводе Dingolfing Plant в 2003 году появился новый 4,8 литровый двигатель V8 с заводским обозначением N62B48. В 2005 году этот двигатель заменил собой предыдущий мотор N62B44. На базе 4,8 литрового мотора в этом же году выпускался двигатель N62B40. Блок цилиндров был доработан под увеличенные на 1 мм поршни, использован другой коленвал с увеличенным ходом поршня, шатуны были немного укорочены. Кроме того камера сгорания была доработана, диаметр выпускного коллектора был увеличен. На этом моторе стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией DISA. За управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch DME 9.2.2. Привод ГРМ цепной имеются гидрокомпенсаторы. Двигатель N62B48 устанавливался на автомобили BMW с индексом 50i.

 

Проблемы и неисправности N62B48

 

Этот двигатель имеет те же самые неисправности, что и его предок N62B44.

 

 

 

Технические характеристики мотора N62B48

 

Годы выпуска: 2003-2010

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 8

Кол-во клапанов: 32

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 88.3 мм

Диаметр цилиндра: 93 мм

Степень сжатия: 11

10.5

Объем двигателя куб.см: 4799

Мощность двигателя л.с./об.мин:

360/6200

367/6300

Крутящий момент Нм/об.мин:

500/3500

490/3400

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля  BMW 7 series E65 750i)

город: 16.9

трасса: 8.3

смешан: 11.4

При замене лить:  8 литров 5W-30

Ресурс двигателя: ~ 400 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

BMW E60

BMW E63

BMW E65

BMW X5 E53

BMW X5 E70

V8 , двигатели