Двигатель N62B48
На заводе Dingolfing Plant в 2003 году появился новый 4,8 литровый двигатель V8 с заводским обозначением N62B48. В 2005 году этот двигатель заменил собой предыдущий мотор N62B44. На базе 4,8 литрового мотора в этом же году выпускался двигатель N62B40. Блок цилиндров был доработан под увеличенные на 1 мм поршни, использован другой коленвал с увеличенным ходом поршня, шатуны были немного укорочены. Кроме того камера сгорания была доработана, диаметр выпускного коллектора был увеличен. На этом моторе стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией DISA. За управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch DME 9.2.2. Привод ГРМ цепной имеются гидрокомпенсаторы. Двигатель N62B48 устанавливался на автомобили BMW с индексом 50i.
Проблемы и неисправности N62B48
Этот двигатель имеет те же самые неисправности, что и его предок N62B44.
Технические характеристики мотора N62B48
Годы выпуска: 2003-2010
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 8
Кол-во клапанов: 32
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 88.3 мм
Диаметр цилиндра: 93 мм
Степень сжатия: 11
10.5
Объем двигателя куб.см: 4799
Мощность двигателя л.с./об.мин:
360/6200
367/6300
Крутящий момент Нм/об.мин:
500/3500
490/3400
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 7 series E65 750i)
город: 16.9
трасса: 8.3
смешан: 11.4
При замене лить: 8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: ~ 400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
BMW E60
BMW E63
BMW E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70