19.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
Двигатель OM605

Рядный 5-ти цилиндровый дизельный двигатель OM605 производился в период с 1993 по 2001 год и устанавливался на автомобили Mercedes W124, Mercedes W202 и Mercedes W210. Двигатель имеет простую конструкцию с чугунным блоком цилиндров и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Мотор имеет много общего с рядным 4-х цилиндровым дизелем M604 и рядным 6-ти цилиндровым двигателем M606. Привод ГРМ здесь цепной имеются гидрокомпенсаторы. ТНВД на этом моторе механического типа, система управления двигателем ERE. Этот включает в себя атмосферную версию мощностью 113 л.с и версию с турбонагнетателем Garrett мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя OM605

Годы выпуска:1993-2001
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:5
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:чугун
Ход поршня:84 мм
Диаметр цилиндра:87 мм
Степень сжатия:22
Объем двигателя куб.см:2497
Мощность двигателя л.с./об.мин:113/5000 (атмосферная версия)
150/4400 (турбо)
Крутящий момент Нм/об.мин:170/2800 280/1800
Рекомендуемое топливо:ДТ
Экологический стандарт:Евро 2
Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W202):Город: 9.4
Смешанный: 7,3
Трасса: 5,3
При замене лить:6,5 литра 5W-30
Ресурс двигателя:400-500 тыс.км
Устанавливался на автомобили:Mercedes W124
Mercedes W202
Mercedes W210

Проблемы OM605

  1. В случае перегрева может образоваться трещина в ГБЦ поэтому важно следить за температурой двигателя.

2. Не стоит экономить на качестве моторного масла иначе гидрокомпенсаторы могут выйти из строя раньше положенного срока.

3. Этот мотор очень плохо переносит солярку с наличием влаги.

Тюнинг

Двигатель OM605 можно раскачать с помощью чип-тюнинга на 10-15 л.с, что довольно неплохо учитывая низкую стоимость затрат. Цены на б/у моторы колеблется от 60 до 80 тыс.руб.

i5 , двигатели