24.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
om613-engine

Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель OM613 выпускался с 1999 по 2003 год. Устанавливался этот силовой агрегат на автомобиль Mercedes-Benz W210 и седан представительского класса Mercedes-Benz W220. В 2003 году двигатель был снять с производства и на его место пришел новый дизель OM648. Блок двигателя изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана. Топливная система Common rail, мотор оснащен турбокомпрессором.Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы.

Проблемы двигателя OM613

1) Многие проблемы этого двигателя в основном связаны с топливной системой Common rail.

2) Чаще всего сбоит датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик давления в топливной рейке и клапан отключения топлива.

В целом мотор OM613 является довольно надёжным не редко его ресурс достигает 500 тыс.км до капитального ремонта. Своевременное качественное обслуживание, а также хорошие рабочие жидкости существенно продлевают жизнь этому мотору.

Технические характеристики OM613 DE32 LA

 

Годы выпуска: 1999-2003
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 88.3 мм
Диаметр цилиндра: 88 мм
Степень сжатия: 18
Объем двигателя куб.см: 3222
Мощность двигателя л.с./об.мин: 197/4200 (320 CDI)
Крутящий момент Нм/об.мин: 470-500/1800-2600
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W211): Город: 11.1
Смешанный: 7,8
Трасса: 5,9
При замене лить: 7.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 400 тыс.км
Устанавливался на автомобили: Mercedes W210
Mercedes W220

Тюнинг

С помощью простого чип-тюнинга мощность OM613 возрастет до 230 л.с. Если этого недостаточно, то можно поставить холодный забор воздуха, а также установить спортивный выхлоп. В таком случае мощность будет уже около 250 л.с.

i6 , двигатели