Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель OM613 выпускался с 1999 по 2003 год. Устанавливался этот силовой агрегат на автомобиль Mercedes-Benz W210 и седан представительского класса Mercedes-Benz W220. В 2003 году двигатель был снять с производства и на его место пришел новый дизель OM648. Блок двигателя изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр тут приходится по 4 клапана. Топливная система Common rail, мотор оснащен турбокомпрессором.Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы.
Проблемы двигателя OM613
1) Многие проблемы этого двигателя в основном связаны с топливной системой Common rail.
2) Чаще всего сбоит датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик давления в топливной рейке и клапан отключения топлива.
В целом мотор OM613 является довольно надёжным не редко его ресурс достигает 500 тыс.км до капитального ремонта. Своевременное качественное обслуживание, а также хорошие рабочие жидкости существенно продлевают жизнь этому мотору.
Технические характеристики OM613 DE32 LA
Годы выпуска: | 1999-2003 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 6 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Ход поршня: | 88.3 мм |
Диаметр цилиндра: | 88 мм |
Степень сжатия: | 18 |
Объем двигателя куб.см: | 3222 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 197/4200 (320 CDI) |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 470-500/1800-2600 |
Рекомендуемое топливо: | ДТ |
Экологический стандарт: | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W211): | Город: 11.1 Смешанный: 7,8 Трасса: 5,9 |
При замене лить: | 7.5 литров 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Mercedes W210 Mercedes W220 |
Тюнинг
С помощью простого чип-тюнинга мощность OM613 возрастет до 230 л.с. Если этого недостаточно, то можно поставить холодный забор воздуха, а также установить спортивный выхлоп. В таком случае мощность будет уже около 250 л.с.