Дизельный 5-ти цилиндровый двигатель OM647 выпускался с 2002 по 2005 год и устанавливался на дорестайлинговый Mercedes W211. Блок цилиндров этого мотора изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common rail. Привод ГРМ цепной имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет турбокомпрессор типа VGT.
Проблемы и неисправности мотора OM647
1) Многие проблемы этого мотора связаны с системой впрыска Common rail.
2) Заслонки впускного коллектора выходят из строя раньше положенного времени.
3) Со временем портится сажевый фильтр
Технические характеристики OM647 DE 27 LA Турбо
Годы выпуска: | 2002-2005 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 5 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Ход поршня: | 88.3 мм |
Диаметр цилиндра: | 88 мм |
Степень сжатия: | 18 |
Объем двигателя куб.см: | 2685 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 177/4200 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 400-425/2000-2600 |
Рекомендуемое топливо: | ДТ |
Экологический стандарт: | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W211): | Город: 9.1 Смешанный: 6,5 Трасса: 5,1 |
При замене лить: | 6.5 литров 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 300-400 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Mercedes W211 |
Тюнинг
С помощью чип-тюнинга можно увеличить отдачу OM647 до 200 л.с, со спортивным выхлопом мощность перевалит за 210 л.с.