29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
om647-engine

Дизельный 5-ти цилиндровый двигатель OM647 выпускался с 2002 по 2005 год и устанавливался на дорестайлинговый Mercedes W211. Блок цилиндров этого мотора изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common rail. Привод ГРМ цепной имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет турбокомпрессор типа VGT.

Проблемы и неисправности мотора OM647

1) Многие проблемы этого мотора связаны с системой впрыска Common rail.

2) Заслонки впускного коллектора выходят из строя раньше положенного времени.

3) Со временем портится сажевый фильтр

Технические характеристики OM647 DE 27 LA Турбо

Годы выпуска: 2002-2005
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 5
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 88.3 мм
Диаметр цилиндра: 88 мм
Степень сжатия: 18
Объем двигателя куб.см: 2685
Мощность двигателя л.с./об.мин: 177/4200
Крутящий момент Нм/об.мин: 400-425/2000-2600
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W211): Город: 9.1
Смешанный: 6,5
Трасса: 5,1
При замене лить: 6.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300-400 тыс.км
Устанавливался на автомобили: Mercedes W211

Тюнинг

С помощью чип-тюнинга можно увеличить отдачу OM647 до 200 л.с, со спортивным выхлопом мощность перевалит за 210 л.с.

 

i5 , двигатели