15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   
a20dth-engine

Двигатель известный под индексом A20DTH выпускался с 2008 по 2015 годы и устанавливался на автомобили Opel. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Опель A20DTH.

 

Неисправности

 

1) На этом двигателе не редко выходят из строя заслонки впускного коллектора.

 

2) До 2013 года было много случаев когда двигатель заклинивало при езде на высокой скорости.

 

3) Теплообменник может начать течь уже к 50 тыс.км пробега всему виной рассыхание уплотнительных колец.

 

4) Загрязнение регулятора давления топлива приводит к его нестабильной работе и плавающим оборотам.

 

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2008-2015

Компоновка: рядный 4-х цилиндровый

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 90.4 мм

Диаметр цилиндра: 83 мм

Степень сжатия: 16,5

Объем двигателя куб.см: 1956

Мощность двигателя л.с./об.мин: 163/4000

Крутящий момент Нм/об.мин: 350/1750

Рекомендуемое топливо: ДТ

Экологический стандарт: Евро 5

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Opel Insignia на механической коробке)

город: 6,9

трасса: 4,6

смешан: 5,4

Привод ГРМ:

Интервал замены ремня ГРМ:

При замене лить: 4,5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Opel Zafira C,

Opel Astra J,

Opel Cascada A,

Opel Insignia A

 

i4 , двигатели