25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    с20ne


     
    Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы. 
     
    Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в 60 тыс.км. Хорошая новость для водителей, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана. 
     
    На базе данного двигателя производились C18NZ и C20XE. Двигатель С18NZ моновпрысковый с объемом 1,8 литра, C20XE — это 16 клапанный двигатель. Производство двигателей C20NE в 1996 году подошло к концу, но уже с 1994 года на передний план вышел X20SE. За счет модернизаций X20SE стал соответствовать экологическим нормам Евро 2, мощность не возросла. 


     
    Неисправности C20NE 


     
    Двигатель C20NE очень надежный и не имеет ярко выраженных слабых мест. Единственный неоспоримый изъян этих двигателей — это их возраст. Мотор способен пройти без капитального ремонта 300 и более тыс.км, после капиталки мотор способен пройти еще столько же и так до 1 млн.км. Таких высоких показателей можно достичь только благодаря грамотному обслуживанию и качественному моторному маслу. 
     
    Хорошее моторное масло значительно увеличит срок гидрокомпенсаторов, а также его своевременная замена раз в 10 тыс.км, но лучше уменьшить интервал замены до 7-8 тыс.км. С возрастом мотор может начать беспокоить по мелочам проблема с датчиками, трамблером и системой охлаждения. 


     
    Характеристики 


     
    Ход поршня: 86 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 86 мм 
     
    Степень сжатия: 9,2 (C20NE), 10 (X20SE) 
     
    Объем двигателя куб.см: 1998 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 114/5200 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 170/2600 
     
    Рекомендуемое топливо: 92 
     
    Экологический стандарт: Евро 1 (C20NE), Евро 2 (X20SE) 
     
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) 
     
    город: 10,3 
     
    трасса: 5,6 
     
    смешан: 7,1 
     
    При замене лить: ~ 4,5 литров 
     
    Подходящее масло: 
     
    0W-30 
     
    0W-40 
     
    5W-30 
     
    5W-40 
     
    5W-50 
     
    10W-40 
     
    10W-60 
     
    15W-40 
     
    Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
     
    Цена б/у двигателей: от 20 тыс.руб 


     
    Как увеличить мощность? 


     
    Многие владельцы хотят увеличить мощность своих автомобилей и владельцы C20NE не исключение. Сразу можно отметить то, что любые большие денежные затраты не уместны поскольку дешевле будет приобрести поршневую и ГБЦ от 16 клапанного C20XE. С небольшими вложениями можно сделать выпуск 4-2-1 без катализатора с прямоточным выхлопом. Произвести портинг и настроить двигатель, все это подарит дополнительные 10-15 л.с. 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х