15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   
c24ne

Опелевский двигатель c24ne выпускался в период с 1988 по 1995 годы. Двигатель представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель, блок цилиндров и головка блока изготовлены из чугуна. Мотор c24ne 8 клапанный с цепным приводом ГРМ. Регулировка зазоров клапанов не требуется так как присутствуют гидрокомпенсаторы. Двигатель устанавливался на крупные автомобили Опель такие, как Frontera и Omega. Цена б/у мотора начинается от 20 тыс.руб, в очень хорошем состоянии цена мотора может перевалить за 50 тыс.руб.

В целом двигатель обладает высокой живучестью и надёжностью и ремонтопригодностью, но все же имеет некоторые недостатки о которых поговорим ниже.

Неисправности c24ne

1) Цепь ГРМ со временем растягивается правда, происходит это спустя 300 тыс.км пробега. После замены цепи о ней можно надолго забыть.

2) Прокладка выпускного коллектора со временем прогорает.

3) От масла низкого качества могут начать стучать гидрокомпенсаторы.

4) Для этого мотора характерны течи масла.

Характеристики Opel c24ne

Ход поршня: 86 мм

Диаметр цилиндра: 95 мм

Степень сжатия: 9,2

Объем двигателя куб.см: 2410

Мощность двигателя л.с./об.мин: 125/4800

Крутящий момент Нм/об.мин: 195/2400

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: евро 1

Расход топлива, л/100 км (для Опель Фронтера)

город: 14,6

трасса: 8,4

смешан: 11,3

При замене лить: 5w-30 ~ 6,5 литров

Ресурс двигателя: 400 тыс.км после капитального ремонта двигатель способен пройти ещё столько же

Как поднять мощность ?

Учитывая цену автомобиля и стоимость двигателя крупные вложения по тюнингу превзойдут по цене стоимость автомобиля. Поэтому сильно заморачиваться по поводу тюнинга не стоит. Самый простой вариант добавить 10-15 л.с это установить без катовый выпуск с увеличенным диаметром и произвести настройку мотора.


 

i4 , двигатели