Двигатель известный под индексом X20DTH выпускался с 1997 по 2000 годы и устанавливался на автомобили Опель. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя X20DTH.
Неисправности
1) От нагара на этом моторе часто клинит клапан EGR, а также не редко забивается сажевый фильтр.
2) Очень часто топливный насос выходит из строя по причине перегорания транзистора управления.
3) Так или иначе многие поломки у этого двигателя связаны с ТНВД.
Характеристики
Годы выпуска: 1997-2000
Компоновка: рядный 4-х цилиндровый
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 18,5
Объем двигателя куб.см: 1995
Мощность двигателя л.с./об.мин: 100/4000
Крутящий момент Нм/об.мин: 205/1650
Рекомендуемое топливо: дт
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Opel Vectra на механической коробке)
город: 8
трасса: 4,7
смешан: 5,9
При замене лить: 5,5 литров 5W-40
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Opel Omega B
Opel Vectra B