19.01.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    x20xev-engine

       

    Опелевский двигатель Ecotec с заводским индексом L34 выпускался с 1994 по 2000 год и устанавливался на многие автомобили Опель. Двигатель x20xev рядный 4-х цилиндровый атмосферный с 16 клапанной ГБЦ. Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Привод ГРМ приводится в движение с помощью зубчатого ремня. К замене ремня стоит подходить очень ответственно так как его не своевременная замена может привести к загибу клапанов.  

    Еще одна интересная особенность этого двигателя заключается в наличие впускного коллектора с переменной длиной VIS. Мотор x20xev обладает гидрокомпенсаторами, что избавляет владельцев от самостоятельной регулировки клапанов. С 1998 года произошел рестайлинг мотора в следствии чего его оснастили балансирными валами, а также изменили блок управления двигателем. Опелевский двигатель x20xev считался одним из самых надежных двигателей того времени ходят слухи о том, что некоторые водители ухитрялись накатывать пробег под миллион километров. Ну как и все двигатели у него есть свои недостатки, о которых мы поговорим ниже.  

    Проблемы x20xev  

    1) Регламент замены ремня ГРМ составляет 60 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ двигатель гнет клапана.  

    2) Если двигатель глохнет или плавают обороты тогда необходимо почистить либо заменить РХХ. Также проблему решает чистка вентиляции картера.  

    3) Увеличился расход топлива. Вполне возможно, что треснул выпускной коллектор, решить проблему можно двумя способами первый купить новый коллектор, второй вариант поискать б/у на разборках.  

    4) Если автомобиль начал тупить и загорается лампа check engine, то скорее всего вышел из строя датчик положения распредвала. Решить проблему поможет его замена.  

    Характеристики Opel x20xev  

    Ход поршня: 86 мм  

    Диаметр цилиндра: 86 мм   

    Степень сжатия: 10,8  

    Объем двигателя куб.см: 1998  

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 136/5600  

    Крутящий момент Нм/об.мин:    

    185/4000  

    188/3200  

    Рекомендуемое топливо: 95  

    Экологический стандарт: евро 2  

    Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega на механической коробке)  

    город: 13,5  

    трасса: 7,4  

    смешан: 8,5  

    При замене лить: 5w-30 ~ 4,25 литров  

    Ресурс двигателя: более 300 тыс.км  

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х