16.10.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

z14xep

Двигатель z14xep от компании Opel, также известный под индексом LJ2 выпускался с 2003 по 2010 год. Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Opel Astra G/H,Opel Corsa C/D,Opel Meriva A,Opel Combo C,Opel Tigra B. Мотор рядный 4-х цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр. Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировать клапана здесь не нужно. Привод ГРМ цепной, интервал замены цепи составляет 150 тыс.км. Из особенностей ДВС можно отметить наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией Twinport.

 

Проблемы

 

1)Первая проблема с которой сталкиваются владельцы этого мотора, это дизеление и шумная работа мотора обычно это происходит по причине растянутой цепи. Замена цепи поможет решить проблему.

 

2)Не редки случаи с неисправностями системы Твинпорт, а именно с заедающими заслонками системы.

 

3) Термостат, блок управления ECU, а также масляный насос не славятся высокой надёжностью на этом моторе.

 

4) Плавают обороты и падает тяга, тогда проблему нужно искать в загрязненном клапане EGR, его чистка либо заглушка поможет избавиться от проблемы.

 

5) Очень часто на этом двигателе масло течет или из датчика его давления или из под клапанной крышки.

 

 

Характеристики

 

Ход поршня: 80,6 мм

Диаметр цилиндра: 73,4 мм

Степень сжатия: 10,5

Объем двигателя куб.см: 1364

Мощность двигателя л.с./об.мин: 90/5600

Крутящий момент Нм/об.мин: 125/4000

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Opel Astra H на механической коробке)

город: 8,2

трасса: 5,2

смешан: 6,3

При замене лить: ~ 3,5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: около 300 тыс.км

i4 , двигатели