27.02.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    z22yh-engine

    Двигатель объемом 2,2 литра начал выпускаться ещё в 2000 году и был многим схож с его предшественником Z22SE. От предыдущего мотора Z22YH отличается другим коленвалом, новыми поршнями и ГБЦ с непосредственным впрыском, а также наличием Twinport.

    Проблемы

    1) Пропала тяга и мотор не раскручивается более 3000 оборотов, скорее всего умер ТНВД от некачественного топлива. Необходимо быть внимательнее с выбором заправки.

    2) Дизиление мотора чаще всего вызвано растяжением цепи грм, многие рекомендуют вместе с цепью ГРМ заменить и цепь балансирных валов. Хотя в незапущенных случаях достаточно заменить натяжитель цепи грм.

    3) Ещё одна причина по которой тупит этот мотор это неисправность вихревых заслонок впускного коллектора Twinport. Выход из ситуации очистка впускного коллектора от отложений и замена тяги с заслонками.

    Характеристики

    Годы выпуска: 2003-2010

    Материал блока цилиндров: алюминий

    Материал головки блока цилиндров: алюминий

    Кол-во цилиндров: 4

    Кол-во клапанов: 16

    Компановка: рядный 4-х цилиндровый

    Ход поршня: 94,6 мм

    Диаметр цилиндра: 86 мм

    Степень сжатия: 12

    Объем двигателя куб.см: 2198

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 155/5600

    Крутящий момент Нм/об.мин: 220/3800

    Рекомендуемое топливо: 95

    Экологический стандарт: Евро 4

    Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Opel Vectra C на механической коробке)

    город: 11,3

    трасса: 6,1

    смешан: 8

    При замене лить: 5 литров 5W-30

    Ресурс двигателя: более 300 тыс.км

    Устанавливался на автомобили:

    Opel Vectra C

    Opel Zafira B

    Opel Signum

    На этом моторе можно поднять мощность на 10-15 л.с без особых проблем для этого всего лишь нужно удалить катализатор и сделать чип-тюнинг.

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х