18.08.2018

Germanyworld.ru

Все про немецкие автомобили!
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель Passat b3 9A Достоинства и недостатки

 

Этот двигатель устанавливался на Passat b3 и наименовался 9A. Это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с и крутящим моментом 180 Н/м. Из 2,0 литровых двигателей Volkswagen надежнее и проще в обслуживании будет мощностью 115 л.с , но у него хуже динамика.

2 литрового 136 сильного мотора вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе , разгон до сотни у автомобиля с таким мотором менее 10,5 сек. Расход топлива в городе будет около 12 литров , что вполне неплохо.

Из плюсов данного мотора можно выделить тяговитость и хорошую динамику , а также относительно не высокий расход топлива и самое главное 9A при добросовестном обслуживании имеет хороший ресурс более 400 тыс.км.

Теперь обсудим недостатки ну и как можно продлить жизнь мотору.

1) Первый самый неприятный недостаток это то , что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапанна. Так , что очень важно следить за состоянием ремня ГРМ , если Вы заметили надрывы и трещины лучше его замените и недожидайтесь опустошение Вашего кошелька. При покупке Volkswagen Passat b3 лучше вообще перестраховаться и заменить его.

2) Данный двигатель не любит перегрева , поэтому необходимо следить за исправностью системы охлаждения.

3) Причиной жора масла может быть износ маслосъемных колпачков.

4) Также может быть нестабильный холостой ход . Проблема может быть в треснувшем воздушном шланге , который располагается сзади двигателя , проблему может решить

 

Узнайте здесь и о других немецких автомобилях

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.


i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа