Двигатель DW10TD это рядный 4-х цилиндровый, 8 клапанный дизельный двигатель, который имеет объем 2 литра и мощность 90 лошадиных сил. Первую сотню Peugeot 406 завершает за 14,5 сек, при этом крутящий момент составляет 205 Н/м, а максимальная скорость Peugeot составляет 180 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя Peugeot и узнаете о его недостатках.
Достоинства dw10td
1) Данный двигатель славится своей надёжностью.
2) Для старого дизеля двигатель обладает не плохими динамическими характеристиками, мощности мотора вполне достаточно для уверенной езды.
3) Мотор dw10td имеет низкий расход топлива как по городу, так и по трассе.
4) Имеется огромное количество запчастей.
5) Двигатель не требователен к качеству топлива.
Недостатки
1) При обрыве ремня ГРМ нередко ломаются рокера.
2) Демпферный шкив коленвала не славится высокой надёжностью.
3) Нужно быть очень аккуратным при демонтаже форсунок т.к их очень легко обломать.
4) Топливный насос не обладает высокой надёжностью.
5) Провалы тяги возникают из-за засорения сетки регулятора давления.
Характеристики dw10td
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 85 мм
Степень сжатия: 18
Объем двигателя куб.см : 1997
Мощность двигателя л.с./об.мин: 90 /4000
Крутящий момент Нм/об.мин: 205/1900
Рекомендуемое топливо: дт
Рекомендуемое масло: 5W-30 или 5W-40, при замене лить 4,75 литров
Экологический стандарт: евро 3, евро 4
Расход топлива ( для автомобиля Peugeot 406 2003 года выпуска на механической коробке)л/100 км
город: 7,7
трасса: 4,5
смешан: 5,7