01.08.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг


 
Двигатель qr25de это двигатель, который очень схож по своей конструкции со своим предыдущим собратом qr20de. Только qr25de имеет увеличенный объем, который был достигнут благодаря коленвалу с увеличенным ходом поршня и укороченным шатунам. В результате объем значительно увеличен, но при этом увеличена и нагрузка на цилиндры, шатуны и поршни, что со временем приводит к их износу и увеличенному расходу масла. В 2007 году двигатель был модернизирован, применен другой ресивер, усиленны поршни и шатуны, а также изменён распредвал. 
 
1) qr25dd — версия с прямым впрыском топлива, мотор устанавливался на Nissan Primera P12, степень сжатия у такого двигателя была увеличена до 10,7. 
 
2) qr25der — двигатель с установленным компрессором и электромотором мощностью 20 л.с. Степень сжатия в таком моторе была понижена до 9,1. Данный мотор начал выпускаться с 2014 года. Такой двигатель обладает мощностью 250 л.с. 


 
Неисправности 


 
1) Высокий расход масла. Часто высокий расход масла происходит по причине износа поршневых колец. 
 
2) Рывки автомобиля и нестабильный холостой ход. Данное явление можно наблюдать на двигателях первого поколения выпускавшихся с 2000 по 2007 год. Случается такое из-за натяжителя цепи на следующем поколении мотора проблема исчезла. 
 
3) Троение. Чистка дроссельной заслонки и форсунок избавит от этой проблемы. 
 
4) Течь масла. Не редко необходимо заменить прокладку клапанной крышки для устранения течи на долгое время. 
 
5) Вибрации. От вибрации может спасти прошивка мотора. 
 
6) Мотор может плохо заводится в мороз. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2001 года 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: — 
 
Система изменения фаз газораспределения: на впускном валу 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: + 
 
Система отключения цилиндров двигателя: — 
 
Турбокомпрессор: — 
 
Привод ГРМ: цепной 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 89 мм 
 
Степень сжатия: 9,1; 9,5; 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 2488 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
152/5200 
 
160/5600 
 
173/6000 
 
178/6000 
 
182/6000 
 
200/6600 
 
250/5600 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
245/4400 
 
240/4000 
 
234/4000 
 
244/4000 
 
244/4000 
 
244/5200 
 
329/3600 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 3, евро 4 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 13 
 
трасса: 8,4 
 
смешан: 10,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30, 
 
5W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 5,1 литров 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 55 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Nissan Bassara 
 
Nissan Serena 
 
Nissan Presage 
 
Nissan Frontier 
 
Nissan Rogue 
 
Nissan Altima 
 
Nissan Teana 
 
Nissan X-Trail 
 
Nissan Maxima 
 
Nissan Murano 
 
Nissan Pathfinder 
 
Nissan Primera 
 
Nissan Sentra 
 
Infiniti QX60 Hybrid 
 
Renault Koleos 
 
Suzuki Equator 


 
Тюнинг 


 
Атмосферный тюнинг 
 
1) Холодный забор воздуха 
 
2) Более злые валы от Nissan Sentra SE-R Spec V которые позволят раскручивать мотор до 7000 об/мин. 
 
3) Прямоток с пауком 4-2-1 
 
Это позволит поднять мощность sr25de на 20-30 л.с. 
 
Если убрать балансирные валы тогда получится прибавить ещё 10 л.с. 
 
Турбо 
 
1) Приобретаем Garrett T3 
 
2) Интеркулер 
 
3) Форсунки 440 сс от Subaru WRX 
 
4) Насос Walbro GSSS342 
 
5) Выхлоп на 63 мм 
 
6) Поршневую под низкую степень 8,5 , если планируется надувать более 0,5 бар. 
 
Если наддув не превышает 0,5 бар мощность двигателя станет в районе 220 л.с. При увеличении наддува мощность может возрасти и до 300 л.с и более, но в таком случае обязательно придется усиливать поршневую. 

i4 , двигатели