Двигатель объемом 0,6 литров устанавливался на автомобили Сузуки и выпускался в период с 1990 по 2000 год. Стоит отметить что в России данный двигатель встречается довольно-таки редко. Двигатель F6A был как карбюраторный так и инжекторный, а также встречались модификации оснащенные турбонагнетателем.
Неисправности
1) Самый важный недостаток это малое количество информации по этому двигателю, а также проблема с поиском запчастей из-за отсутствия востребованности.
2) Турбины могут выйти из строя уже к 100 тыс.км пробега.
3) Ремень ГРМ может треснуть и раньше положенного срока в 90 тыс.км. Выход один уменьшить срок замены ремня ГРМ до 60-70 тыс.км, т.к при обрыве ремня загиба клапанов не избежать.
4) У двигателя имеются проблемы с жором масла и иногда бывают сбои в зажигании. Хотя некоторые утверждают, что если двигатель часто не эксплуатировать на высоких оборотах, то жора масла можно избежать. Кто знает ?
5) Так как здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, то необходимо заниматься регулировкой зазоров клапанов каждые 20 тыс.км.
Характеристики Сузуки F6A
Годы выпуска: 1990-2000
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 3
Кол-во клапанов: 6/12
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 65 мм
Степень сжатия: 8-11
Объем двигателя куб.см: 657
Мощность двигателя л.с./об.мин:
36/6000
38/5500
40/5500
40/6000
42/5500
42/6000
42/6500
46/5800
46/6000
50/6000
50/6800
52/6500
52/7000
54/7500
55/6500
55/7500
Крутящий момент Нм/об.мин:
50/3500
50/4000
52/4000
54/3500
54/4500
55/3500
55/5000
56/4500
57/3000
57/3500
57/4000
57/4500
57/5500
58/5000
60/4000
60/4500
61/3500
61/4000
62/3500
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 1, Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Alto на механической коробке)
город: 6,3
трасса: 4
смешан: 4,9
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 90 тыс.км ( лучше раньше)
При замене лить: 3 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 200 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Suzuki Carry,
Suzuki Alto,
Suzuki Jimny,
Suzuki Cappuccino