27.02.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    f6a-engine

    Двигатель объемом 0,6 литров устанавливался на автомобили Сузуки и выпускался в период с 1990 по 2000 год. Стоит отметить что в России данный двигатель встречается довольно-таки редко. Двигатель F6A был как карбюраторный так и инжекторный, а также встречались модификации оснащенные турбонагнетателем.

    Неисправности

    1) Самый важный недостаток это малое количество информации по этому двигателю, а также проблема с поиском запчастей из-за отсутствия востребованности.

    2) Турбины могут выйти из строя уже к 100 тыс.км пробега.

    3) Ремень ГРМ может треснуть и раньше положенного срока в 90 тыс.км. Выход один уменьшить срок замены ремня ГРМ до 60-70 тыс.км, т.к при обрыве ремня загиба клапанов не избежать.

    4) У двигателя имеются проблемы с жором масла и иногда бывают сбои в зажигании. Хотя некоторые утверждают, что если двигатель часто не эксплуатировать на высоких оборотах, то жора масла можно избежать. Кто знает ?

    5) Так как здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, то необходимо заниматься регулировкой зазоров клапанов каждые 20 тыс.км.

    Характеристики Сузуки F6A

    Годы выпуска: 1990-2000

    Компоновка: рядный

    Кол-во цилиндров: 3

    Кол-во клапанов: 6/12

    Материал блока цилиндров: чугун

    Материал головки блока: алюминий

    Ход поршня: 66 мм

    Диаметр цилиндра: 65 мм

    Степень сжатия: 8-11

    Объем двигателя куб.см: 657

    Мощность двигателя л.с./об.мин:

    36/6000

    38/5500

    40/5500

    40/6000

    42/5500

    42/6000

    42/6500

    46/5800

    46/6000

    50/6000

    50/6800

    52/6500

    52/7000

    54/7500

    55/6500

    55/7500

    Крутящий момент Нм/об.мин:

    50/3500

    50/4000

    52/4000

    54/3500

    54/4500

    55/3500

    55/5000

    56/4500

    57/3000

    57/3500

    57/4000

    57/4500

    57/5500

    58/5000

    60/4000

    60/4500

    61/3500

    61/4000

    62/3500

    Рекомендуемое топливо: 92

    Экологический стандарт: Евро 1, Евро 2

    Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Alto на механической коробке)

    город: 6,3

    трасса: 4

    смешан: 4,9

    Привод ГРМ: ременной

    Интервал замены ремня ГРМ: 90 тыс.км ( лучше раньше)

    При замене лить: 3 литров 5W-30

    Ресурс двигателя: 200 тыс.км

    Устанавливался на автомобили:

    Suzuki Carry,

    Suzuki Alto,

    Suzuki Jimny,

    Suzuki Cappuccino

    i3 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х