13.07.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine-J24B

Двигатель Suzuki J24B выпускался в период с 2008 по 2017 год и устанавливался на седан Suzuki Kizashi и внедорожник Grand Vitara. Мотор рядный 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр. Блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминия. На впускном валу имеется фазовращатель. Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска, что способствует эластичности мотора на любых оборотах. Привод ГРМ на этом двигателе цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

 

Проблемы Suzuki J24B

 

1) При покупке автомобиля с двигателем J24B следует присмотреться к году выпуска автомобиля. Дело в том, что у автомобилей до 2009 года трескались блоки, позже инженеры решили проблему.

 

2) Масложор с течением времени здесь обычное дело, вызвано это износом маслосъёмные колпачков и маслосъёмные колец.

 

3) Цепь ГРМ может растянуться уже к 100 тыс.км пробега.

 

4) На моторе J24B отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому регулировать зазоры клапанов приходится самому каждые 30 тыс.км пробега.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2008-2017

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 4

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 90 мм

Диаметр цилиндра: 92 мм

Степень сжатия: 10

Объем двигателя куб.см: 2393

Мощность двигателя л.с./об.мин: 188/6500

Крутящий момент Нм/об.мин: 230/4000

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Grand Vitara на механической коробке)

город: 12,5

трасса: 8,1

смешан: 9,7

При замене лить:  4,8 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350 тыс.км

 

 

Тюнинг

 

Если есть желание прибавить немного мощности, то можно сделать чип-тюнинг. Мощность увеличиться лошадей на 10, а также возрастёт крутящий момент и увеличатся кол-во вредных выбросов в атмосферу, но это последнее о чем обычно задумываются.

i4 , двигатели