15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   
к6а-двигатель

Малолитражный двигатель K6A выпускался с 1994 по 2018 год и устанавливался на многие автомобили Suzuki. Мотор рядный 3-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр. Опционально здесь предлагался фазорегулятор на впуске. Существовали как атмосферные так и турбированный модификации.

 

Проблемы двигателя K6A

 

1) На высоких оборотах мотор работает достаточно шумно.

 

2) Прокладка головки блока изнашивается к 50 тыс.км пробега, что влечет за собой течи масла.

 

3) Турбокомпрессор может выйти из строя уже к 100 тыс.км пробега.

 

4) На моторе K6A отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев каждые 30 тыс.км заниматься их регулировкой.

 

5) Цепь ГРМ служит 100 тыс.км пробега, при перескоке почти всегда загибает клапана.

 

6) Двигатели K6A требовательны к качеству топлива. Заправка некачественным топливом приведет к забитым форсункам и нестабильной работе мотора.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1994-2018

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 3

Кол-во клапанов: 4

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 60,4 мм

Диаметр цилиндра: 68 мм

Степень сжатия: 8-10,5

Объем двигателя куб.см: 658

Мощность двигателя л.с./об.мин:

44-58/5500-7500 ( атмо)

60-64/6000-6500 ( турбо)

Крутящий момент Нм/об.мин:

57-63/3500-6000 (атмо)

83-108/3000-3500 ( турбо)

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 2, Евро 3, Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Jimny на механической коробке)

город: 8,3

трасса: 5,6

смешан: 6,8

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: 100 тыс.км

При замене лить:  3 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Suzuki Jimny,

Suzuki Alto,

Suzuki Cappuccino,

Suzuki Wagon

 

i3 , двигатели