Устройство
Двигатель tu5jp4 выпускался в течение 15 лет с 2000 по 2015 год. Мотор устанавливался на многие модели Peugeot и Citroen. Объем двигателя составляет 1,6 литров, привод ГРМ ременной. Регулировка зазоров клапанов здесь не требуется, имеются гидрокомпенсаторы. Ресурс tu5jp4 составляет 250-300 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации.
Проблемы
1) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит затягивать с заменой ремня.
2) Периодически могут быть мелкие сбои в электрике.
3) Плавают обороты, значит настала пора заняться чисткой дросселя и регулятора холостого хода.
4) Неровная работа, дерганья, троение говорит о неправильной работе одной или нескольких катушек зажигания.
5) Цокот из подкапотного пространства доносится от гидриков. Устранить цокот поможет долив, либо замена масла на рекомендуемое производителем. В запущенных случаях придется заменить гидрокомпенсаторы.
Техническое обслуживание tu5jp4
1) Замену масла следует производить каждые 10 тыс.км. Для замены масла понадобится 3,3 литра 5W-30 или 5W-40.
2) Замену воздушного фильтра необходимо производить каждые 20 тыс.км.
3) Свечи зажигания нужно менять каждые 40 тыс.км.
4) Топливный фильтр потребует замены каждые 60 тыс.км.
5) Ремень ГРМ и вспомогательный ремень необходимо менять каждые 80 тыс.км.
6) Охлаждающую жидкость надо менять раз в 6 лет или каждые 120 тыс.км в зависимости от того, что произойдет раньше.
Характеристики tu5jp4
Ход поршня: 82 мм
Диаметр цилиндра: 78,5 мм
Степень сжатия: 10,8;
11
Объем двигателя куб.см: 1587
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 150/4000
Рекомендуемое топливо: 95 бензин
Экологический стандарт: евро 3, евро 4
Расход топлива (для автомобиля Peugeot 307 на механике) л/100 км
город: 10
трасса: 5,8
смешан: 7,4