19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
умз 417


 
Двигатель УМЗ 417 это рядный 4-х цилиндровый двигатель с нижним расположением распредвала созданный на базе ЗМЗ 402. По сравнению с предыдущей моделью УМЗ 414 была увеличена степень сжатия, применен другой распредвал, изменён воздушный фильтр, кроме того, был увеличен диаметр впускных клапанов. Мотор УМЗ 417 карбюраторный и во многом схожий с предшественником УМЗ 414, многие детали взаимозаменяемые. 
 
Блок двигателя УМЗ 417 выполнен из алюминия, ГБЦ также из алюминия. Регулировку клапанов необходимо производить каждые 10-15 тыс км, о необходимости в регулировке клапанов подскажет характерный стук. Многим доставляла неприятности набивка вместо сальника, к счастью на более поздних версия коленвал был позаимствован от более современного мотора УМЗ 421, там был использован сальник, а не набивка.

 
 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1989 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 92 мм 
 
Диаметр цилиндра: 92 мм 
 
Степень сжатия: 7, 8,2 
 
Объем двигателя куб.см : 2445 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 92/4000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 172/2200 
 
Рекомендуемое топливо: 76 
 
Экологический стандарт: — 
 
Вес двигателя: 166 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14,5 
 
трасса: 8,4 
 
смешан: 10,6 
 
Расход масла гр./1000 км: 100 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30, 
 
5W-40, 
 
10W-30, 
 
10W-40, 
 
15W-30, 
 
15W-40, 
 
20W-30, 
 
20W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 5,8 л 
 
Ресурс двигателя: 150-200 тыс.км 
 
Цена: от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: УАЗ 452 ( Буханка ), УАЗ 469 ( Козлик) 


 
Модификации 


 
1) УМЗ 417.10 Стандартный двигатель со степенью сжатия 7 под 76 бензин, мощность УМЗ 417.10 составляет 92 л.с. 
 
2) УМЗ 4175.10. Двигатель УМЗ 417 с повышенной степенью сжатия до 8,2 под 92 бензин в результате мощность возросла до 98 л.с. Такой двигатель использовался на автомобилях Газель. 
 
3) УМЗ 4178.10. Изменен коллектор, который предназначен для двух камерного карбюратора. 
 
4) УМЗ 4178.10-10. Вместо набивки используется сальник как у УМЗ 421, ещё был увеличен диаметр выпускных клапанов. 


 
Проблемы 


 
Двигатели УМЗ 417 имеет схожие проблемы с двигателем ЗМЗ 402 более подробную информацию о которых можно прочитать перейдя по ссылке выше. 


 
Тюнинг 


 
Мощность двигателя УМЗ 417 можно повысить следующими способами. 
 
1) Установка ГБЦ от УМЗ 421. 
 
2) Установка выпускного коллектора от 421 мотора. 
 
3) Выпуск 51мм. 
 
Все это позволит поднять мощность на 10-15 л.с. 
 
Для большего увеличения мощности проще сделать свап , для этого подойдёт инжекторный 421 мотор. Затем необходима установка компрессора или турбины. 

i4 , двигатели