24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    ваз 2106

     
     
    Устройство 


     
    Двигатель ваз 2106 имеет много общих черт с двигателями всего классического семейства. Мотор ваз 2106 представляет собой такой же двигатель ваз 2103, единственное отличие в увеличенном диаметре цилиндров с 76 мм до 79 мм. Благодаря чему объем двигателя был увеличен, увеличилась мощность и возросла тяга на низких оборотах. 


     
    Неисправности 


     
    1)Стук и вибрации при работе двигателя. Так как двигатель не имеет гидрокомпенсаторов то, появляется необходимость в регулировке зазора клапанов. Проводить эту процедуру необходимо каждые 10-15 тыс.км. 
     
    Об этом подскажет стук в двигателе и вибрации, которые слышны даже при закрытом капоте с места водителя. Для того, чтобы самостоятельно произвести эту процедуру необходимо запастись щупом толщиной 0,15 мм. Кроме того, понадобятся ключи на 13 и 17 мм. В давние времена регулировка клапанов была обычной процедурой. Еще из-за отсутствия натяжителя цепи периодически приходится ее подтягивать, делать эту процедуру необходимо раз в 10-15 тыс.км. 
     
    2)Плавающие обороты. Виной этому являются капризные карбюраторы, которые постоянно нуждаются в чистке и регулировке. Еще причиной этого явления может стать некачественное топливо. Прочистить карбюратор очень легко для этого продается специальный аэрозоль для отчистки карбюратора. 
     
    3)Троение двигателя. Это происходит чаще всего по двум причинам расстроенное зажигание и вторая причина потеря компрессии в цилиндре. 
     
    4) Перегрев двигателя. Изношенная помпа, термостат, заклинивание вентилятора либо не герметичность системы охлаждения. 
     
    5)Повышенный расход топлива. Богатит карбюратор, который, требует регулировки. 
     
    6)Запотевание клапанной крышки. Это происходит по причине износа прокладки крышки ГБЦ. 
     
    7)Повышенный расход масла. Обычно это явление сопровождается сизым дымом причиной данного явления может быть износ маслосъемных колец. 

    8) Вибрации. Износ подушек двигателя.


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 1976 года 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Материал головки блока цилиндров : алюминий 
     
    Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
     
    Кол-во клапанов: 8 
     
    Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
     
    Привод ГРМ: цепной 
     
    Ход поршня: 80 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 79 мм 
     
    Степень сжатия: 8,5 
     
    Объем двигателя куб.см : 1569 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 75/5400 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 116/3000 
     
    Рекомендуемое топливо: 92 бензин 
     
    Экологический стандарт: Евро 0 
     
    Вес двигателя: 121 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 10,3 
     
    трасса: 7,4 
     
    смешан: 10 
     
    Расход масла гр./1000 км: 700 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 
     
    5W-30 
    5W-40 
    10W-40 
    15W-40 
     
    Сколько масла лить при замене : ~ 3,5 литров 
     
    Ресурс двигателя: 200 тыс.км 
     
    Стоимость двигателя : 
     
    мин.цена : 5 тыс.руб б/у мотор 
     
    сред.цена : 10 тыс.руб б/у мотор 
     
    макс.цена : 60 тыс.руб б/у мотор 
     
    Цены на двигатель ваз 2106 указаны в ознакомительных целях, в разных городах и регионах они могут отличаться. 
     
    На какие автомобили устанавливался: 
     
    Ваз 2106 
     
    Ваз 2107 

    Ваз 2121 Нива 


     
    Тюнинг 


     
    Информацию о тюнинге ваз 2106 Вы сможете узнать, перейдя по ссылке


     
    Регламент обслуживания 


     
    1) Замена масла раз в 10 тыс.км , для замены потребуется 3,5 литров 
     
    моторного масла. 
     
    2) Замена воздушного фильтра и топливного фильтра 
     
    необходима каждые 40 тыс.км 
     
    3) Замена охлаждающей жидкости производится раз в 40 тыс.км либо раз в 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. 
     
    4) Каждые 10 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов и подтяжка цепи. 
     
    5) Замена свечей зажигания производится каждые 20 тыс.км. 


     
    Плюсы и минусы 


     
    Плюсы: 
     
    Стоимость обслуживания 
     
    Терпимость к качеству топлива 
     
    Огромное кол-во запчастей и б/у двигателей 
     
    Неплохой ресурс 
     
    Минусы: 
     
    Мелкие проблемы по мелочам 
     
    Требуется частая регулировка зазоров клапанов 
     
    Требуется регулярная чистка и регулировка карбюратора 
     

    i4 , ваз классика , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х