27.02.2021

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Двигатель ваз 21081 был создан для экспорта, отличается от 2108 коленвалом с уменьшенным ходом поршня, а также высотой блока он стал ниже на 5,6 мм. В остальном это такой же 4-х цилиндровый 8 клапанный мотор.

    Характеристики

    Годы выпуска: 1984-1996

    Материал блока цилиндров: чугун

    Ход поршня: 61 мм

    Диаметр цилиндра: 76 мм

    Степень сжатия: 9

    Объем двигателя куб.см: 1100

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 54/5600

    Крутящий момент Нм/об.мин: 79/3600

    Рекомендуемое топливо: 92

    Экологический стандарт: —

    Вес двигателя: ? кг

    Расход топлива, л/100 км: 50

    город: 8,2

    трасса: 7

    смешан: 7,7

    Расход масла гр./1000 км: 50

    Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40,15W-40

    Сколько масла лить при замене: ~ 3,5 литров

    Ресурс двигателя: 120 тыс.км

    Проблемы

    1) Гнет клапана. При обрыве ремня ГРМ поршни в двигателе 21081 гнут клапана.

    2) Перегрев двигателя. Неисправен термостат, прохудился патрубок либо, заклинил вентилятор.

    3) Стук. Детонация из-за некачественного топлива либо неотрегулированные клапана.

    4) Троение. Неисправна система зажигания или ее компоненты, необходимо проверить крышку трамблера, высоковольтные провода и свечи.

    5) Плавают обороты. Карбюратор Солекс регулярно нуждается в регулировке и отчистке.

    6) Течи масла. Необходимо заменить прокладку ГБЦ.

    Тюнинг

    Заниматься усовершенствованием мотора объемом 1,1 литра бессмысленно лучший вариант это свап мотора ваз 21083. Затем уже производить тюнинг 83-го мотора подробней об этом можно узнать здесь.

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х