15.12.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков



Шестнадцати клапанный двигатель ваз 21124 впервые появился в 2004 году. Этот мотор является улучшенной версией 112 -го мотора. На этом двигателе впервые были применены индивидуальные катушки зажигания. Благодаря этому система зажигания стала более надежной. 

На 124-м моторе решена самая главная проблема 16 клапанных моторов при обрыве ремня ГРМ поршни больше не гнут клапана. Поршни 124-го двигателя оснащены специальными лунками, из-за них немного упала мощность. Еще здесь использован калиновский блок который выше на 2,3 мм. Объем у 124-го мотора объем увеличен до 1,6 л за счет увеличения хода поршня. 

Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков



Характеристики 



Годы выпуска: 2004- наше время 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 75.6 мм 

Диаметр цилиндра: 82 мм 

Степень сжатия: 10.3 

Объем двигателя: 1599 куб.см 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 89/5000 

Крутящий момент Нм/об.мин: 131/3700 

Рекомендуемое топливо: 92 или 95 

Экологический стандарт: Евро 3 , позже Евро 4 

Вес двигателя: ? кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 8.9 

трасса: 6.4 

смешан: 7.5 

Расход масла гр./1000 км: 50 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 3.5 литров 

Ресурс двигателя: 250 тыс.км 



Проблемы 



Двигатели ваз 21124 имеют схожие проблемы со своими собратьями за исключением тех которые были устранены. 

1) Троение. Троение происходит по причине изношенных свечей, катушек зажигания или засорившихся форсунок также возможно прогорел клапан. 

2) Плавают обороты. Данная неисправность происходит по причине датчиков которые выходят из строя. Вначале нужно прочистить дроссель возможно этого будет достаточно. Далее если это не помогло нужно проверить ДМРВ, РХХ, ДПЗД и ДПК. 

3) Стук. Стук и шум в двигателе чаще всего исходит от гидрокомпенсаторов , если причина не в них тогда возможен износ ШПГ. Что означает, что вскоре потребуется ремонт. 

О том как увеличить мощность 16 клапанного двигателя можете прочитать здесь

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа