Двигатель ваз 21127 это такой же приоровский 126-й мотор только имеет два незначительных отличия. Первое отличие это наличие впускного коллектора с изменяемой длиной, который функционирует в зависимости от оборотов двигателя. Заслонки открываются в большей или меньшей степени для достижения эффективной работы двигателя на низких и высоких оборотах. Кроме того вместо ДМРВ теперь установлено два датчика ДАД и ДТВ. Вообщем, то и все, других отличий у 127-го мотора нет. Многих интересует вопрос гнет ли двигатель 21127 клапана ? Ответ да гнет поэтому очень важно во время менять ремень ГРМ, чтобы не нарваться на ремонт, который может не хило ударить по бюджету.
Проблемы мотора ваз 21127
Двигатель ваз 21127 имеет все те же проблемы, которые есть и у двигателя ваз 21126. Единственная проблема, которая обошла стороной этот мотор, это плавающие обороты. Отсутствие ДМРВ пошло на пользу 🙂
Технические характеристики двигателя ваз 21127
Годы выпуска: с 2013
Материал блока цилиндров: чугун
Компоновка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: ✓
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Степень сжатия: 11
Объем двигателя куб.см : 1596
Мощность двигателя л.с./об.мин: 106/5800
Крутящий момент Нм/об.мин: 148/4000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 4, евро 5
Вес двигателя: ~ 115 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 9,6
трасса: 7
смешан: 5,8
Расход масла гр./1000 км: 50
Рекомендуемое масло в двигатель:
5w-30,
5w-40,
10w-40,
15w-40
Рабочая температура: 95
Сколько масла в двигателе : ~ 3,5 литров
Лить при замене: около 3,2 литра
Ресурс двигателя: более 200 тыс.км
На какие автомобили устанавливался:
Lada Granta
Lada Kalina 2
Lada Priora
А почем ?
Минимальная цена в объявлениях за 127-й мотор 16 тыс.руб. Средний ценник составляет 35-40 тыс.руб, а максимальный 78 тыс.руб.