Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы
Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч.В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.
Достоинства 2Е
Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.
Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.
Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л.с).
Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.
Недостатки
Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.
Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :
1) Износ маслосъемных колпачков
2) Изношенная прокладка ГБЦ
И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.
Тюнинг
1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.
2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л.с.
Характеристики Volkswagen 2Е
Годы выпуска: | 1989-1996 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов: | 2 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Степень сжатия: | 10 |
Объем двигателя куб.см: | 1984 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 115/5400 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 166/3200 |
Рекомендуемое топливо: | 92 |
Экологический стандарт: | Евро 2 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке): | Город: 10,9
Смешанный: 8,8 Трасса: 7,6 |
При замене лить: | 4 литра 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Volkswagen Golf 3
Volkswagen Passat b3 Volkswagen Passat b4 Volkswagen Vento 1 Volkswagen Corrado 1 Seat Ibiza 2 Seat Cordoba 1 Seat Toledo 1 |