Двигатель известный под индексом AHF выпускался с 1997 по 2000 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Фольксваген AHF.
Неисправности
1) Чаще всего охлаждающая жидкость течет из потрескавшегося тройника охлаждения.
2) Провалы тяги происходят по причине неисправности геометрии турбины и заслонки EGR.
3) Необходимо внимательно следить за состоянием вспомогательного ремня так как чаще всего при обрыве он попадает под ремень ГРМ. Что в дальнейшем приводит к капитальному ремонту двигателя.
4) Если поддон весь в масле тогда в первую очередь следует осмотреть нижний фланец трубки вентиляции картера.
Характеристики
Годы выпуска: 1997-2000
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 95,5 мм
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Степень сжатия: 19,5
Объем двигателя куб.см: 1896
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110/4150
Крутящий момент Нм/об.мин: 235/1900
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 4 на механической коробке)
город: 6,7
трасса: 4,2
смешан: 5
Привод ГРМ: ременной
При замене лить: 4,3 литра 5W-40
Ресурс двигателя: 400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Volkswagen Bora 1,
Volkswagen Golf 4,
Seat Toledo 2,
Seat Leon 1,
Skoda Octavia 1,
Audi A3 8L