Двигатель известный под индексом CBZA выпускался с 2010 по 2015 год и устанавливался на автомобили Audi, Volkswagen и Skoda. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Фольксваген CBZA .
Неисправности
1) Цепь двигателей первых годов выпуска растягивалась уже к 50 тыс.км. Позже срок цепи увеличили вдвое.
2) Многие владельцы жалуются на вибрацию на холостых оборотах, а также на долгий прогрев двигателя в мороз.
3) Низкой надёжностью обладает привод управления заслонками впускного коллектора, а также управление вастгейтом турбины.
Характеристики
Годы выпуска: 2010-2015
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 71 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1197
Мощность двигателя л.с./об.мин: 86/4800
Крутящий момент Нм/об.мин: 160/3500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Caddy на механической коробке)
город: 8,1
трасса: 6
смешан: 6,8
Привод ГРМ: цепной
Интервал замены цепи ГРМ: 50-100 тыс.км
При замене лить: 3,8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Volkswagen Caddy 3,
Volkswagen Golf 6,
Seat Toledo 4,
Audi A1 8X,
Skoda Fabia 2,
Skoda Roomster 1