Двигатель известный под индексом CBZA выпускался с 2010 по 2015 год и устанавливался на автомобили концерна VAG, а также автомобили Skoda. Мотор имеет объем 1,2 литра оснащен турбокомпрессором, относится к серии двигателей EA111.В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя.
Конструктивные особенности двигателя CBZA
1) SOHC один распредвал на каждый цилиндр тут приходится по 2 клапана всего 8.
2) Мотор оснащен турбокомпрессором.
3) В качестве привода ГРМ здесь используется цепь.
4) Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
Неисправности и проблемы CBZA
1) Этот мотор очень плохо переваривает некачественное топливо, поэтому лучше внимательнее выбирать место для заправки.
2) Цепь ГРМ тут ходит не долго и через 50 тыс.км уже может начать растягиваться. Позже цепь была доработана и ее срок службы повысился до 100 тыс.км.
3) Не редко владельцы жалуются на долгий прогрев мотора в зимнее время.
4) Не мало владельцев замечают вибрации на холостых оборотах.
Характеристики
Годы выпуска: 2010-2015
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 75.6 мм
Диаметр цилиндра: 71 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Турбокомпрессор: IHI 1634
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1197
Мощность двигателя л.с./об.мин: 86/4800
Крутящий момент Нм/об.мин: 160/1500-3500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 5.9
трасса: 4.9
смешан: 4.2
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 3.8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle
Volkswagen Polo
Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
Тюнинг
Поднять мощность этого двигателя очень легко для этого достаточно съездить в тюнинг контору и залить прошивку Stage 1. После прошивки мощность мотора может достигнуть 130 л.с.