19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
cbzc-engine

 

Двигатель известный под индексом CBZC выпускался с 2011 по 2017 год и устанавливался на автомобили концерна VAG, а также автомобили Skoda. Мотор имеет объем 1,2 литра оснащен турбокомпрессором, относится к серии двигателей EA111.В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя .

 

Конструктивные особенности двигателя CBZC

 

1) SOHC один распредвал на каждый цилиндр тут приходится по 2 клапана всего 8.

 

2) Мотор оснащен турбокомпрессором.

 

3) В качестве привода ГРМ здесь используется цепь.

 

4) Блок цилиндров изготовлен из алюминия.

 

Неисправности и проблемы CBZC

 

1) Этот мотор очень плохо переваривает некачественное топливо, поэтому лучше внимательнее выбирать место для заправки.

 

2) Цепь ГРМ тут ходит не долго и через 50 тыс.км уже может начать растягиваться. Позже цепь была доработана и ее срок службы повысился до 100 тыс.км.

 

3) Не редко владельцы жалуются на долгий прогрев мотора в зимнее время.

 

4) Не мало владельцев замечают вибрации на холостых оборотах.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2011-2017

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 75.6 мм

Диаметр цилиндра: 71 мм

Наличие гидрокомпенсаторов: есть

Турбокомпрессор: IHI 1634

Степень сжатия: 10

Объем двигателя куб.см: 1197

Мощность двигателя л.с./об.мин: 90/4500

Крутящий момент Нм/об.мин: 160/1500-3500

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 5

Расход топлива, л/100 км

город: 5.9

трасса: 4.2

смешан: 4.9

Привод ГРМ: цепной

При замене лить: 3.8 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo

Seat Ibiza

 

Тюнинг

 

Поднять мощность этого двигателя очень легко для этого достаточно съездить в тюнинг контору и залить прошивку Stage 1. После прошивки мощность мотора может достигнуть 130 л.с.

 

 

 

 

i4 , двигатели