Двигатель известный под индексом CBZC выпускался с 2011 по 2017 год и устанавливался на автомобили концерна VAG, а также автомобили Skoda. Мотор имеет объем 1,2 литра оснащен турбокомпрессором, относится к серии двигателей EA111.В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя .
Конструктивные особенности двигателя CBZC
1) SOHC один распредвал на каждый цилиндр тут приходится по 2 клапана всего 8.
2) Мотор оснащен турбокомпрессором.
3) В качестве привода ГРМ здесь используется цепь.
4) Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
Неисправности и проблемы CBZC
1) Этот мотор очень плохо переваривает некачественное топливо, поэтому лучше внимательнее выбирать место для заправки.
2) Цепь ГРМ тут ходит не долго и через 50 тыс.км уже может начать растягиваться. Позже цепь была доработана и ее срок службы повысился до 100 тыс.км.
3) Не редко владельцы жалуются на долгий прогрев мотора в зимнее время.
4) Не мало владельцев замечают вибрации на холостых оборотах.
Характеристики
Годы выпуска: 2011-2017
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 75.6 мм
Диаметр цилиндра: 71 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Турбокомпрессор: IHI 1634
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1197
Мощность двигателя л.с./об.мин: 90/4500
Крутящий момент Нм/об.мин: 160/1500-3500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 5.9
трасса: 4.2
смешан: 4.9
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 3.8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo
Seat Ibiza
Тюнинг
Поднять мощность этого двигателя очень легко для этого достаточно съездить в тюнинг контору и залить прошивку Stage 1. После прошивки мощность мотора может достигнуть 130 л.с.