16.10.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

CZEA-engine

 

Двигатель известный под индексом CZEA выпускается с 2014 года и устанавливается на многие автомобили Audi, Volkswagen, а также некоторые автомобили Skoda и Seat. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Фольксваген CZEA.

 

Неисправности

 

1) Многие владельцы очень часто жалуются на высокий расход масла.

 

2) Каждые 60 тыс.км нужно менять ремень ГРМ, иначе загиб клапанов неизбежен.

 

3) Пластиковая помпа с двумя термостатами не славится высокой надёжностью и склонна к течам.

 

4) У некоторых владельцев обламывается тяга актуатора вастгейта турбины.

 

5) Наличие системы отключения цилиндров ACT укорачивает жизнь распредвалов из-за их неравномерного износа.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2014

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 80 мм

Диаметр цилиндра: 74,5 мм

Степень сжатия: 10

Объем двигателя куб.см: 1395

Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 250/3500

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat на механической коробке)

город: 6,3

трасса: 4,5

смешан: 5,1

Привод ГРМ:

Интервал замены ремня ГРМ: ременной

При замене лить: 3,8 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

 

i4 , двигатели