Двигатель объемом 2 литра известный под индексом CZPB выпускается с 2016 года. Устанавливается на автомобили концерна VAG Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. Двигатель обладает нагнетателем IHI IS20. Данный двигатель относится к семейству EA888 gen3b. Отличительная особенность которая заключается в работе по циклу Миллера. Двигатели работающие по этому циклу очень экономичные и обладают высокой степенью сжатия для бензиновых моторов.Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и цепной привод ГРМ, фазовращатели имеются на обоих валах.
Неисправности
О данном двигателе на данный момент информации не так много. Тем не менее двигатель получился достаточно удачным и зарекомендовал себя с хорошей стороны.Известно, то что двигатель ест масло по крайней мере это известно по отзывам некоторых владельцев. Цепь ГРМ может растянуться к 150 тыс.км пробега и потребовать замены. Ещё мотор требует хорошей заправки и качественного топлива.
Характеристики
Годы выпуска: с 2016
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 92,8 мм
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Степень сжатия: 11,6
Объем двигателя куб.см: 1984
Мощность двигателя л.с./об.мин: 190/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 320/4300
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b8 на роботизированной коробке)
город: 8,3
трасса: 5,2
смешан: 6,3
Привод ГРМ: цепной
Интервал замены цепи ГРМ: ~ 150 тыс.км
При замене лить: 5,7 литров 0W-20
Ресурс двигателя: ~ 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Volkswagen Arteon 1,
Volkswagen T-Roc,
Volkswagen Passat b8,
Seat Ateca 1,
Skoda Superb 3,
Audi A3 8V,
Audi Q2 GA