16.10.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

czpb-engine

Двигатель объемом 2 литра известный под индексом CZPB выпускается с 2016 года. Устанавливается на автомобили концерна VAG Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. Двигатель обладает нагнетателем IHI IS20. Данный двигатель относится к семейству EA888 gen3b. Отличительная особенность которая заключается в работе по циклу Миллера. Двигатели работающие по этому циклу очень экономичные и обладают высокой степенью сжатия для бензиновых моторов.Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и цепной привод ГРМ, фазовращатели имеются на обоих валах.

 

Неисправности

 

О данном двигателе на данный момент информации не так много. Тем не менее двигатель получился достаточно удачным и зарекомендовал себя с хорошей стороны.Известно, то что двигатель ест масло по крайней мере это известно по отзывам некоторых владельцев. Цепь ГРМ может растянуться к 150 тыс.км пробега и потребовать замены. Ещё мотор требует хорошей заправки и качественного топлива.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2016

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 92,8 мм

Диаметр цилиндра: 82,5 мм

Степень сжатия: 11,6

Объем двигателя куб.см: 1984

Мощность двигателя л.с./об.мин: 190/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 320/4300

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b8 на роботизированной коробке)

город: 8,3

трасса: 5,2

смешан: 6,3

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены цепи ГРМ: ~ 150 тыс.км

При замене лить: 5,7 литров 0W-20

Ресурс двигателя: ~ 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Volkswagen Arteon 1,

Volkswagen T-Roc,

Volkswagen Passat b8,

Seat Ateca 1,

Skoda Superb 3,

Audi A3 8V,

Audi Q2 GA

i4 , двигатели