Двигатель известный под индексом JK выпускался с 1980 по 1989 год и устанавливался на автомобили Volkswagen Passat b2 и Audi 80 b2, Audi 80 b3. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Фольксваген JK .
Неисправности
1) На больших пробегах у этого мотора повышается расход масла.
2) Двигатель работает довольно шумно, ещё не любит сильных морозов.
3) Прокладки у ТНВД склонны к течам.
4) От перегрева может потрескаться ГБЦ, поэтому важно следить за температурой и не допускать перегрева.
5) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что заставляет владельцев не затягивать с заменой ремня.
6) Ещё один важный недостаток этого двигателя заключается в его низкой мощности.
Характеристики
Годы выпуска: с 1980-1989
Компоновка: рядный 4-х цилиндровый
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 86,4 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Степень сжатия: 23
Объем двигателя куб.см: 1588
Мощность двигателя л.с./об.мин: 54/4800
Крутящий момент Нм/об.мин: 100/2700
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 0
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b2 на механической коробке)
город: 7,9
трасса: 4,8
смешан: 6,7
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км
При замене лить: 4 литра 5W-40
Ресурс двигателя: 400 тыс.км