19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
jk-engine

Двигатель известный под индексом JK выпускался с 1980 по 1989 год и устанавливался на автомобили Volkswagen Passat b2 и Audi 80 b2, Audi 80 b3. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Фольксваген JK .

 

Неисправности

 

1) На больших пробегах у этого мотора повышается расход масла.

 

2) Двигатель работает довольно шумно, ещё не любит сильных морозов.

 

3) Прокладки у ТНВД склонны к течам.

 

4) От перегрева может потрескаться ГБЦ, поэтому важно следить за температурой и не допускать перегрева.

 

5) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что заставляет владельцев не затягивать с заменой ремня.

 

6) Ещё один важный недостаток этого двигателя заключается в его низкой мощности.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 1980-1989

Компоновка: рядный 4-х цилиндровый

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 86,4 мм

Диаметр цилиндра: 76,5 мм

Степень сжатия: 23

Объем двигателя куб.см: 1588

Мощность двигателя л.с./об.мин: 54/4800

Крутящий момент Нм/об.мин: 100/2700

Рекомендуемое топливо: ДТ

Экологический стандарт: Евро 0

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b2 на механической коробке)

город: 7,9

трасса: 4,8

смешан: 6,7

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км

При замене лить: 4 литра 5W-40

Ресурс двигателя: 400 тыс.км

i4 , двигатели